Сумма длин всех рёбер прямоугольного параллелмпипеда равна 116. найдите его объем и площадь боковой поверхности,зная,что длина a больше ширины b на 3м,а высота h больше длины на 2м
Разобьем все 30 шариков на 15 пар подряд идущих шариков. В каждой паре хотя бы один белый значит белых хотя бы 15 шариков. Разобьем 30 шариков на 10 троек подряд идущих шариков. В каждой тройке хотя бы один синий шарик значит синих хотя бы 10 шариков. Разобьем 30 шариков на 6 пятерок подряд идущих шариков. В каждой пятерке хотя бы один красный шарик значит красных хотя бы 6 шариков. В сумме хотя бы 10+6+15=31 шарик что больше 30 значит невозможно. ответ: невозможно
Математика - одна из самых древних наук. Математическими знаниями люди пользовались еще в глубокой древности. Мне нужна математика для счета, чтобы знать все числа и уметь их складывать. Математика нужна для измерения длины, расстояния. Не зная математики я не смогу определить который час и не смогу ориентироваться во времени. Без математических вычислений я не смогу определить какой месяц по счету наступил. Придя в магазин мне необходимо посчитать, сколько денег нужно заплатить за покупку. Выбирая себе одежду, я должен знать свой размер, а без математики его не определишь.
Изучая природу, я опять сталкиваюсь с математикой. С ее я узнаю, насколько градусов поднимается или опускается температура воздуха. Каждый год, переходя в старшие классы, я буду больше узнавать о математике, так как в дальнейшей моей жизни мне без нее не обойтись.
Разобьем все 30 шариков на 15 пар подряд идущих шариков. В каждой паре хотя бы один белый значит белых хотя бы 15 шариков. Разобьем 30 шариков на 10 троек подряд идущих шариков. В каждой тройке хотя бы один синий шарик значит синих хотя бы 10 шариков. Разобьем 30 шариков на 6 пятерок подряд идущих шариков. В каждой пятерке хотя бы один красный шарик значит красных хотя бы 6 шариков. В сумме хотя бы 10+6+15=31 шарик что больше 30 значит невозможно. ответ: невозможно
Подробнее - на -
Пошаговое объяснение:
Математика - одна из самых древних наук. Математическими знаниями люди пользовались еще в глубокой древности. Мне нужна математика для счета, чтобы знать все числа и уметь их складывать. Математика нужна для измерения длины, расстояния. Не зная математики я не смогу определить который час и не смогу ориентироваться во времени. Без математических вычислений я не смогу определить какой месяц по счету наступил. Придя в магазин мне необходимо посчитать, сколько денег нужно заплатить за покупку. Выбирая себе одежду, я должен знать свой размер, а без математики его не определишь.
Изучая природу, я опять сталкиваюсь с математикой. С ее я узнаю, насколько градусов поднимается или опускается температура воздуха. Каждый год, переходя в старшие классы, я буду больше узнавать о математике, так как в дальнейшей моей жизни мне без нее не обойтись.
Пошаговое объяснение: