С Крещением Руси на Руси вместе с просвещением ее светом христианства появляется «учение грамоте» и «учение книжное». Перевод священных книг, написание исторических, художественных, педагогических книг, согласованные действия князей и духовной власти по просвещению населения обеспечили широкое распространение грамотности и более высокого образования на Руси в домонгольский период, результатом чего стал расцвет древнерусской культуры. К X веку на Руси складывается ситуация, когда необходимым является введение обязательного элементарного образования. Причины этого историки видят в том, что в это время был составлен славянский алфавит, а этнографическое единство славянских племен распространению письменности. Основной причиной чаще всего называют введение христианства на Руси и перевод с греческого на русский Священного Писания и других книг. Новая вера, которая была выбрана Владимиром, должна была быть принята всем народом. Поэтому первые училища на Руси были открыты князем Владимиром по совету митрополита Михаила. В доказательство этих фактов можно привести летописные свидетельства, где говорится о том, что первые училища являлись не только учебными, но и воспитательными учреждениями. Используя летописи, характеризующие жизнь Новгорода, можно сделать вывод о том, что грамотность стала неотъемлемой частью русских городов. Д. С. Лихачев в своих работах доказывает высокий уровень развития культуры, литературы и просвещения на Руси. Основной причиной, повлекшей за собой культурный переворот, он считает введение единой письменности. Письменность нужна была для развития государственного аппарата, торговли, для частной переписки. Христианство, в отличие от язычества, было религией с высокоразвитой письменностью, поэтому его введение повлекло за собой культурный переворот. Таким образом, на этом этапе развития государства и просвещения роль Православной церкви можно считать основополагающей для развития и становления первых учебных заведений. Несмотря на неблагоприятные условия для развития образования русская школа, руководимая духовенством, продолжала существовать и в период монголо-татарского нашествия. Особенно усилилась роль монастырей, при которых сохранились школы. После введения христианства в Древней Руси начинают осуществлять новые подходы к проблемам нуждающихся, строящиеся на основе греческих церковных законоположений, но при этом традиции и обычаи предков еще много веков служат для разрешения всевозможных споров и тяжб. С образованием российской государственности появляются царские указы, регламентирующие отношения церкви и государства, отдельных категорий нуждающихся и власти. В 1551 году в Стоглаве появляется не только статья о нищепитательстве, но и ряд статей, регулирующих жизнедеятельность различных слоев общества: людей церкви, странников, вдов, “бельцов”, нищих. Появляются законы, направленные на упорядочение связей и отношении разнообразных групп населения в период массового голода, эпидемий. происходит изменение направления Создавшаяся культурно-историческая ситуация потребовала иных принципов интеграции и новых форм поддержки и защиты нуждающихся. Внешняя экспансия христианского мира внесла свои коррективы в трансформацию общественных отношений, что нашло отражение в княжеской защите и попечительстве, в церковно-монастырской поддержке, приходской системе
Смотря для кого проекта. но приведу пример на металлообработке. Технологическая карта изготовления детали "Цевьё" на станке с устройством ЧПУ 1.Выбор материала из которого будет изготовлена деталь. 2.Подбор оборудование на котором будет изготовлена деталь. 3.Выбор режущего инструмента 4.Выбор оснастки и дополнительного оборудования используемого при изготовлении. 5.Построение модели в Corel draw. 6.Перенос модели на cnc контролер для составления УП*. 7.Изготовление чертежа детали для оператора станка и наладчика. 8.Выбор базирования заготовки на рабочем столе. 9.Установка доп оборудования на станок. 10.Наладка станка и пробный запуск. 11. контроль ОТК пробного изделия. 12.Пуск изготовления детали на производстве. ЧПУ-Числовое программное управление.
Таким образом, на этом этапе развития государства и просвещения роль Православной церкви можно считать основополагающей для развития и становления первых учебных заведений. Несмотря на неблагоприятные условия для развития образования русская школа, руководимая духовенством, продолжала существовать и в период монголо-татарского нашествия. Особенно усилилась роль монастырей, при которых сохранились школы. После введения христианства в Древней Руси начинают осуществлять новые подходы к проблемам нуждающихся, строящиеся на основе греческих церковных законоположений, но при этом традиции и обычаи предков еще много веков служат для разрешения всевозможных споров и тяжб. С образованием российской государственности появляются царские указы, регламентирующие отношения церкви и государства, отдельных категорий нуждающихся и власти. В 1551 году в Стоглаве появляется не только статья о нищепитательстве, но и ряд статей, регулирующих жизнедеятельность различных слоев общества: людей церкви, странников, вдов, “бельцов”, нищих. Появляются законы, направленные на упорядочение связей и отношении разнообразных групп населения в период массового голода, эпидемий. происходит изменение направления Создавшаяся культурно-историческая ситуация потребовала иных принципов интеграции и новых форм поддержки и защиты нуждающихся. Внешняя экспансия христианского мира внесла свои коррективы в трансформацию общественных отношений, что нашло отражение в княжеской защите и попечительстве, в церковно-монастырской поддержке, приходской системе
но приведу пример на металлообработке.
Технологическая карта изготовления детали "Цевьё" на станке с устройством ЧПУ
1.Выбор материала из которого будет изготовлена деталь.
2.Подбор оборудование на котором будет изготовлена деталь.
3.Выбор режущего инструмента
4.Выбор оснастки и дополнительного оборудования используемого при изготовлении.
5.Построение модели в Corel draw.
6.Перенос модели на cnc контролер для составления УП*.
7.Изготовление чертежа детали для оператора станка и наладчика.
8.Выбор базирования заготовки на рабочем столе.
9.Установка доп оборудования на станок.
10.Наладка станка и пробный запуск.
11. контроль ОТК пробного изделия.
12.Пуск изготовления детали на производстве.
ЧПУ-Числовое программное управление.