В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
iradazlnv
iradazlnv
23.08.2021 17:40 •  Математика

Суммативное оценивание по русскому языку в 6 классе за 3 четверть 1задание.

Прочитайте текст. Определите тему текста. 1б

Многие считают спорт ненужным занятием. Я не только не согласен с этой точкой зрения, но могу доказать, что спорт- это здорово.

Я не могу себе представить, как можно прожить без спорта, не кататься на лыжах и не купаться. Ведь спорт- это замечательно! Он стать бодрым, веселым и жизнерадостным. Спорт – это не только рекорды, очки, секунды, победы и поражения. Спорт – это развлечение, равному которому нет. Я думаю, что без спорта нельзя. Допустим, пришла зима и вместе с ней пришли всевозможные развлечения ,игры: лыжи, коньки, хоккей, и если бы их не было, то и жизнь была бы скучной.

Я рассуждаю о спорте только как о развлечении, не говоря о других его достоинствах. Он стать сильным, здоровым, смелым. Спорт закаляет человека физически и духовно.

2 задание 1б

Определите стиль текста. Подчеркните правильный вариант:

научный, художественный, официально-деловой, разговорный, публицистический.

3 задание. 2б

Вы во 2 задании определили стиль текста. Выберите из предложенных вариантов 2 аргумента в пользу этого стиля.

1.Текст строится как научное рассуждение: выдвигается важная общественная проблема, анализируются возможные пути ее решения, делаются обобщения и выводы. Используются научные термины.

2. Для данного текста характерны сухость,отсутствие эмоциональных слов, сжатость, компактность, четкость определений.

3. Общественно-важная тема, в которой нас стараются убедить, призвать к тому или иному действию.

4. Задача этого стиля воздействовать на массовое сознание;призывать к действию;сообщать информацию.

4 задание 1б

Определите тип текста (подчеркните нужный вариант)

Повествование

описание

рассуждение

5 задание 2 б

В 4 задании ты определил тип текста, из предложенных вариантов выбери 2 аргумента в пользу выбранного типа.

а) такой тип речи предусматривает словесное изложение мысли автора, оно сопровождается объяснением, в котором автор приводит в максимально емкой форме пытается раскрыть мысль, донести свою позицию до читателя.

б) В этом тексте есть тезис-кратко сформулированная основная мысль, не менее трех доказательств и вывод.

в) главная задача текста – ознакомить читателя с объектом описания, его особенностями, предназначением и др признаками

г) это тип речи, который отвечает на вопросы- что, когда и с кем произошло

6 задание 2 б

Составь 2 «Толстых» вопроса по прочитанному тексту. Можешь использовать вс фразы «Как ты думаешь..», «Правильно ли…», «Согласен ли ты…», «Как ты считаешь…».

7 задание.

Выполни тест 12 б

1. Местоимение – часть речи, которая…

1) обозначает предметы, признаки и количество;

2) обозначает предметы и признаки;

3) указывает на предметы, признаки и количества;

4) обозначает лицо, предметы и признаки.

2. Определите разряд местоимения твой:

1) личное;

2) указательное;

3) притяжательное;

4) возвратное.

3. Найдите строку, где все местоимения личные:

1) тебе, собою, этим;

2) мне, тобой, у них;

3) ваш, я, свой;

4) они, каждый, ты.

4. Определите разряд местоимения ничей:

1) отрицательное;

2) неопределённое;

3) личное;

4) притяжательное.

5. Найдите строку, где все местоимения неопределённые:

1) кто-то, никто, кое у кого;

2) что-нибудь, некто, кто-либо;

3) ничто, какой-либо, кто-то;

4) кое-кто, никто, чей-то.

6. Определите разряд местоимения собой:

1) определительное;

2) личное;

3) возвратное;

4) относительное.

7. Найдите строку, где все местоимения относительные:

1) кто, эти, такой;

2) что, каков, кто;

3) ты, кто-то, что;

4) этот, твой, какой.

8. Определите разряд местоимения каждый:

1) возвратное;

2) определительное;

3) личное;

4) притяжательное.

9. Найдите строку, где все местоимения указательные:

1) ты, этот, у тех;

2) твой, те, тобой;

3) такой, тот, этот;

4) этот, свой, её.

10. Какие местоимения могут писаться через дефис:

1) отрицательные;

2) неопределённые;

3) личные;

4) притяжательные.

А11. Когда пишется НЕ в отрицательных и неопределённых местоимениях:

1) всегда;

2) под ударением;

3) никогда;

4) без ударения.

12. Найдите строчку, где все местоимения пишутся через дефис:

1) кое(кто), какой(нибудь), кое( у) (кого);

2) не(кто); что(нибудь), ни(чей);

3) что(либо), кое(что), чей(нибудь);

4) что(нибудь), не(что), кто(то).

КТО СМОЖЕТ ОТВЕТЬТЕ ​

Показать ответ
Ответ:
Tenwolf
Tenwolf
16.04.2021 11:23

думаешь весь сор за тебе напишут?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота