В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Yana19032003
Yana19032003
06.04.2021 15:12 •  Математика

Суммативное оценивание за 2 четверть по математике 6 класс 1.Выпишите дроби ,которые могут быть представлены в виде конечной десятичной дроби 3111 5 (1 4'7'20 ) 2. Выразите переменную а через в в выражении 2а-10в- ) (1 3. Упростите и найдите значение выражения при х%-0,8 6х-0,8+14х-9 ( ) 4.Упростите выражение 0,7(2a+в) ( 1,8а-2,Зв) ) 5. Выполни вычисления, используя свойства сложения и умножения. (0,25*23*4) *(-2,3+9,2-8,7+0,8).0,2 ( ) 6.В соревнованиях участвовали Х боксеров. Составьте выражения для вычисления количества спортсменов в каждом виде спорта: A) борцов на 2 больше, чем боксеров Б) гимнастов в 4 раза больше ,чем боксеров В) легкоатлетов в 3 раза больше ,чем борцов Г) пловцов на 7 меньше чем гимнастов Найдите количество боксеров, составив и решив уравнение, и учитывая, что всего участников было 131. ( )

Показать ответ
Ответ:
kulaevmasya
kulaevmasya
16.03.2020 22:03

a=1

Пошаговое объяснение:

Мы имеем 2 точки с координатами:

1) координаты вершины параболы (–1; 2) – отмечена красными стрелками

2) координаты второй точки (0; 3) – отмечено голубой стрелкой.

Подставим координаты каждой точки в формулу y=ах²+bx+c:

a×(–1)²+b×(–1)+c=2

a×0²+b×0+c=3

а–b+c=20+0+c=3

a–b+c=2

c=3

Подставим значение с в уравнение

а–b+c=2

a–b+3=2

a–b=2–3

a–b= –1

Вершина параболы вычисляется по формуле:

\\ \\ x = \frac{ - b}{2a} \\ \\ ( - 1) = \frac{ - b}{2a} \\ \\ - b = - 2a \\ b = 2a

подставим значение b в уравнение:

а–b= –1

a–2a= –1

–a= –1

a=1

Теперь подставим значение а в уравнение:

b=2a=2×1=2

Итак: а=1, b=2, c=3, тогда уравнение будет иметь вид: y=х²+2b+3


Скрин задания Задание изи
0,0(0 оценок)
Ответ:
крутой1337228
крутой1337228
12.08.2020 16:37

1. Дано: a║b, c - секущая;

∠1-∠2=102°

Найти: все образовавшиеся углы.

1) ∠1-∠2=102° ⇒ ∠1=102°+∠2

2) ∠1+∠2=180° - внутренние односторонние при  a║b и секущей с.

или  (102°+∠2)+∠2=180°

2·∠2=78° ⇒∠2=39°

∠1=102°+∠2=102°+39°=141°

3) ∠1=∠4=141° - вертикальные;

∠3=180°-∠1=180°-141°=39° - смежные;

∠5=∠3=39° - вертикальные;

4) ∠6=∠2=39° - вертикальные;

∠7=180°-∠2=180°-39°=141° - смежные;

∠8=∠7=141° - вертикальные.

2. Дано: ∠1=∠2; ∠3=140°.

Найти: ∠4.

1) ∠1=∠2 - соответственные при прямых a и b и секущей АВ.

⇒a║b.

2) ∠3+∠4=180° - внутренние односторонние при a║b и секущей ВС.

140°+∠4=180° ⇒ ∠4=180°-140°=40°.

3. Дано: ΔСАЕ; АК - биссектриса;

КN║СА ; ∠САЕ=78°

Найти: углы ΔAKN.

1) ∠1=∠2=78°:2=39° (АК - биссектриса);

∠1=∠3 =39° (накрест лежащие при KN║AC и секущей АК);

⇒ ∠2=∠3=39°

2) Рассмотрим ΔAKN.

∠2=∠3=39° (п.1)

⇒∠ANK=180°-(∠2+∠3)=180°-(39°+39°)=102° (сумма углов треугольника)

Пошаговое объяснение:

 Вроде все


1. Дано: a || b, c - секушая, 21 - 2 - 102* (рис. 3.171). Найти: Все образовавшиеся утлы 2. Дано: 21
1. Дано: a || b, c - секушая, 21 - 2 - 102* (рис. 3.171). Найти: Все образовавшиеся утлы 2. Дано: 21
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота