Суммативное оценивание за раздел действия над рациональными числами»
і вариант
1. найдите значение:
а) 4 - (-15); б) 0: (-1); с) (-) : (-2).
2. используя переместительное и сочетательное свойства , выс более удобным
а) (-4) - 6 - 25; б) -
(-23) - 2
3. представьте обыкновенные дроби в виде бесконечных периодических десятичных
дробей:
а) 6 б) 4 с) -2 d) 47.
4. асхат задумал число. это задуманное число он умножил на (-6), затем к полученному
произведению прибавил 16,9 и в результате получил число -8,9. какое число затумал
асхат?
nsung triple camera
30 : 3 = 10 (г) взял первый
10+10 =20 грибов взял второй
20+10=30 грибов взял третий.
Это хорошо видно на схеме
,,
,,10___,
,,10__,__10 А всего вместе 60
1) отнимаем от целого три раза по тридцать, чтобы остались три одинаковые части.
2)Полученный результат делим на 3 . Это и есть грибы первого ежа.
3) Потом прибавляем 10 , так как по условию у второго было на 10 больше.
4) и ещё раз прибавляем 10 по условию у третьего тоже было на 10 больше второго.
Пошаговое оЦена количество стоимость
210 тг ? ? }
105 тг 50 шт. ? }18900 тг
Условие:
Школьникам закупили альбомы по цене 210 тг и краски стоимостью 105 тг за единицу в количестве 50 штук. Всего за покупку заплатили 18900 тг. Сколько альбомов закупили школьникам?
Краткая запись
Альбомы - 210 тг } заплатили всего
Краски - 105 тг } 18900 тг
кол-во красок - 50 шт.
кол-во альбомов - ? шт.
Решение
1) 105×50=5250 (тг) - заплатили за 50 красок.
2) 18900-5250=13650 (тг) - всего заплатили за альбомы.
3) 13650÷210=65 (альбомов) - закупили школьникам.
ответ: школьникам купили 65 альбомов.
Подробнее - на -