В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Coul2000nator
Coul2000nator
12.11.2021 21:34 •  Математика

СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ Суммативное оценивание за раздел «Природные явления» ( )
Задание 1 прочитай текст, составь по нему план.
"Друг".
Жильцы дома уехали, а собаку оставили на балконе. Боксёр не сводил глаз
с ворот. Он ждал друга.
В воротах появился Костя. Глаза боксёра загорелись радостью. Костя позвал
собаку. Боксёр тихо взвизгнул. Костя подбежал к сараю, взял лестницу и
переставил её к перилам балкона. Боксёр спустился по ней на землю.
Костя достал припасы и стал кормить собаку. Боксёр был голоден и ел с
жадностью. Ел и посматривал на Костю. Сколько благодарности было в глазах
собаки! Собачий обед кончился. Костя похлопал пса по спине, и они отправились
на прогулку.
После прогулки друзья тем же путём возвратились домой. Боксёр провожал
Костю глазами, полными преданности.
Ю.Яковлев
Примерный план:
(46)
1.
2.
3.
4.

СОР​

Показать ответ
Ответ:
nazarshariu77
nazarshariu77
07.06.2023 04:10

Используем формулу расстояния между двумя точками:

MN² = (х'' - х')² + (y'' - y')²

MN²= (-4+5)² + (4-1)²

MN²= 1+9

MN = √10

Аналогично со сторонами NP,PQ,QM:

NP²=(-1+4)²+(5-4)² PQ²=(-2+1)²+(2-5)²

NP²= 9+1 PQ²= 1+9

NP=√10 PQ=√10


QM²=(-5+2)²+(1-2)²

QM²= 9+1

QM=√10

Так как NM=NP=PQ=QM, тогда MNPQ - квадрат.

Квадрат - это параллелограмм с равными сторонами и кутами по 90°. Тогда MNPQ - параллелограмм.

По аналогии находим NQ и MP - диагонали. NQ = MP - диагонали квадрата.

NQ² = (-2+4)²+(2-4)²

NQ² = 4+4

NQ² = 8

NQ =√8

NQ =2√2

Тогда MP =2√2

0,0(0 оценок)
Ответ:
1337banana228
1337banana228
14.01.2022 17:57

В копилке 20шт. монет по 2 рубля и 8 шт.монет по 5 рублей

Пошаговое объяснение:

Монет по 2 руб. в копилке х шт., монет по 5 руб. в копилке –у шт.

2х=5у по условию.

Если 2-х рублевые монеты сложить в стопки, то получится 2 стопки и остаток, которого не хватает на 3-ю стопку, значит 2-х рублевых монет больше чем 2*7-14 шт. и меньше чем 3*7=21 шт. , т.е

14< 2x <21

Если 5-ти рублевые монеты сложить в стопки , получим  1 стопку и остаток, которого не хватает на 2-ю стопку, значит 5-ти рублевых монет больше чем 1*7=7 шт. и меньше чем 2*7=14 шт., т.е.

7< 5y < 14

Приведем неравенство к  номиналу монет

14шт.*2 руб.=28 руб.

21шт*2 руб.=42 руб.

7 шт.*5 руб=35 руб.

14 шт.5 руб=70 руб.

Перепишем наши неравенства в руб.

28 руб <2х руб.<42  

35 руб.< 5xруб.< 70 руб.

Суммы денег в рублях равны, из неравенств видно, что эта сумма может быть больше 35 и меньше 42. Учитывая номинал монет 2 и5 , эта сумма должна делится на 10(2*5)=10

В промежутке (35;42) под это условие подпадает только число 40.

Тогда 2-х рублевых монет будет 40:2=20 шт, а 5-ти рублевых 40:5=8 шт

Проверим

20шт. по 2 рубля раскладываются в 2 стопки по 7 шт (2*7=14) и остается еще 6шт. (20-14=6), которых недостаточно на 3-ю стопку.

8 шт. по 5 рублей можно разложить в 1 стопку по 7 монет и 1 монета останется

ответ: В копилке 20шт. монет по 2 рубля и 8 шт.монет по 5 рублей

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота