Суретті қолданып, ұлы жібек жолының қазақстандағы қала құрылысының, сауданың және қолөнердің әсерін анықтап, 3 дәлел келтіріңіз: 1. 2. 3. өтінемін, істеп беріндерші істеген ға үлкен рақмет!
Моя мама говорит, что учиться раньше было намного интересней, чем сейчас. Школьники ходили тогда на занятия в специальной форме. Учеников младших классов принимали в октябрята. Потом они становились пионерами. Затем комсомольцами. Пионеры и комсомольцы становились шефами у младших ребят и во всем им Между школами проводились различные игры (например «Зарница») и соревнования. А победители всем классом ездили куда-нибудь отдыхать: в лес, на море, в горы. Во время каникул всем классом выезжали на экскурсии в другие города или посещали музеи родного города. Весной и осенью ходили в туристические походы. Мама говорит, что это было здорово. Они спали в палатках, пели песни, варили в котелке на костре суп с тушенкой, пекли в золе картошку..
Відповідь:
x Є (5;+∞)
Покрокове пояснення:
√2x-1<x-2
Так как корень всегда положительный, то x-2>=0 ==> x>=2
Вознесем в квадрат обе части неравенства:
2x-1<(x-2)^2
2x-1<x^2-4x+4
-x^2+6x-5<0 | *(-1)
x^2-6x+5>0
Найдем корни квадратного уравнения:
x1,2=(6+-√36-20)/2
x1=5
x2=1
(x-5)(x-1)>0
+ - + x
O⬛O>
1 2 5
x>=2
x Є (-∞;1) U (5;+∞)
Обьеденим неравенства в одно:
x Є (5;+∞)