Суретте балалар көйлегін тігуге жұмсалған мата ұзындығының (m) көйлек санына (n) тәуелділік графигі берілген.
Графиктен анықтаңыздар:
1) Барлығы неше балалар көйлегі тігілген?
2) Көйлек тігуге неше метр мата жұмсалған?
3) Бір көйлек неше метр матадан тігілген?
ответ: 2
Пошаговое объяснение:
Ищешь производную от этой функции, производная равна: y(штрих)=3-36Приравниваешь производную к "0", чтобы найти точки экстремума функции (точки где функция равна нулю).Экстремумы: 2; -2;Строишь числовую прямую, на ней отмечаешь эти два экстремума, потом подставляешь значения в промежутки и проставляешь знаки которые принимает функция (положительная или отрицательная).Если функция положительна - она возрастает, если отрицательная - то наоборот - убывает. У тебя будет чередование: возрастает - убывает - возрастаетПри смене возрастания убыванием у тебя точка является точкой максимума, при смене убывания возрастанием, точка является точкой минимума.После осмысливания пунктов, делаем вывод, что ответом будет число 2, так как убывание функции сменяется возрастанием1б) 300 м : 2,1 км = 300 м : 2100 м = 1/7
1в) 700 г : 1 кг = 700 г : 1000 г = 7/10 = 0,7
1г) 20 т : 160 кг = 20 000 кг : 160 кг = 125
2а) 2 ч : 60 стр = 1/30 ч/стр (время на чтение одной страницы)
60 стр : 2 ч = 30 стр/ч (количество страниц за 1 час)
2б) 20 м : 160 р = 1/8 м/р (столько метров можно купить за 1 рубль)
160 р : 20 м = 8 р/м (стоимость 1 метра)
2в) 10 шаг : 4 м = 2,5 шаг/м (столько шагов надо, чтобы пройти 1 м)
4 м : 10 шаг = 0,4 м/шаг (длига 1 шага)
2г) 30 стр : 5 мин = 6 стр/мин (столько страниц печатает принтер за 1 мин)
5 мин : 30 стр = 1/6 мин/стр (время, чтобы распечатать 1 страницу)
3. 1,5 км/с : 300 м/с = 1500 м/с : 300 м/с = 5
Скорость артснаряда в 5 раз больше скорости звука, т.е. сначала в тебя попадёт снаряд, только потом услышишь звук выстрела.
300 м/с : 1500 м/с = 1/5
Скорость звука составляет одну пятую часть скорости артснаряда.