Иероглиф - название письменного знака в некоторых системах письма.
Папирусный свиток-это листок папируса на котором что-либо написано и который свернут в трубочку перевязан ниточкой, ленточкой
Календарь-система счисления больших промежутков времени, основанная на периодичности движения небесных тел
Астрономия- наука о Вселенной, изучающая расположение, движение, структуру, происхождение и развитие небесных тел и систем
Водяные часы - прибор для измерения промежутков времени в виде цилиндрического сосуда с вытекающей струёй воды
1. В Египте трудно было научиться читать и писать, потому что египетское письмо было очень сложным: в нем было более семисот иероглифов, гласные звуки не передавались, один значок мог обозначать несколько звуков.
2. Детей в школах учили не только писать и читать, их учили еще математике и астрономии
3. Выпускники школ могли стать писцами, чиновниками, а впоследствии, возможно, и вельможами.
4. Письменные принадлежности писцов состояли из тонкой заостренной тростинки, пенала с двумя углублениями, в которых разводили черную и красную краску водой из небольшого горшочка.
5. Древнеегипетские книги представляли собой склеенные друг с другом листы папируса. Для удобства хранения папирус сворачивали в трубочку — свиток. В одном музее хранится папирусный свиток длиной более сорока метров.
Иероглиф - название письменного знака в некоторых системах письма.
Папирусный свиток-это листок папируса на котором что-либо написано и который свернут в трубочку перевязан ниточкой, ленточкой
Календарь-система счисления больших промежутков времени, основанная на периодичности движения небесных тел
Астрономия- наука о Вселенной, изучающая расположение, движение, структуру, происхождение и развитие небесных тел и систем
Водяные часы - прибор для измерения промежутков времени в виде цилиндрического сосуда с вытекающей струёй воды
1. В Египте трудно было научиться читать и писать, потому что египетское письмо было очень сложным: в нем было более семисот иероглифов, гласные звуки не передавались, один значок мог обозначать несколько звуков.
2. Детей в школах учили не только писать и читать, их учили еще математике и астрономии
3. Выпускники школ могли стать писцами, чиновниками, а впоследствии, возможно, и вельможами.
4. Письменные принадлежности писцов состояли из тонкой заостренной тростинки, пенала с двумя углублениями, в которых разводили черную и красную краску водой из небольшого горшочка.
5. Древнеегипетские книги представляли собой склеенные друг с другом листы папируса. Для удобства хранения папирус сворачивали в трубочку — свиток. В одном музее хранится папирусный свиток длиной более сорока метров.
Это Число 306.
30 + 14 = 44 45 + 29 = 74
44 + 14 = 58 74 + 29 = 103
58 + 14 = 72 103 + 29 = 132
72 + 14 = 86 132 + 29 = 161
86 + 14 = 100 161 + 29 = 190
100 + 14 = 114 190 + 29 = 219
114 + 14 = 128 219 + 29 = 248
128 + 14 = 142 248 + 29 = 277
142 + 14 = 156 277 + 29 = 306
156 + 14 = 180
180 + 14 = 194
194 + 14 = 208
208 + 14 = 222
222 + 14 = 236
236 + 14 = 250
250 + 14 = 264
264 + 14 = 278
278 + 14 = 292
292 + 14 = 306