В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
KostyaBit
KostyaBit
15.08.2021 10:19 •  Математика

Сусловием и решением.ciм'я iз двох дорослих i дитини може поiхати на вiдпочинок поiздом або на автомобiлi.квиток на поiзд коштуе 870 грн,а для дитини-у два рази менше.автомобiль витрачае 12 литрiв бензину на 100 км,а цiна одного л бензину становить 26 грн.вiдстань до мiсця вiдпочинку по автошляху дорiвнюе 600 км.яким видом транспорту цiй сiм'i дешевше доiхати до мiсця вiдпочинку?

Показать ответ
Ответ:
Jlu4shiyFisik
Jlu4shiyFisik
08.09.2022 20:20
Ну, или 93999.
Можно подумать про принцип формирования таких чисел.
1) Пусть число не оканчивается на 9. Тогда изначально сумма его цифр была S, кратная 13. Затем она стала S+1, которая уже не кратна 13. Отсюда делаем вывод, что число должно обязательно оканчиваться на 9.
2) Теперь определим, на сколько же девяток должно оканчиваться это число. Разобьем число на две части: префикс и суффикс. Суффикс полностью состоит из девяток. Пусть суффикс длины n.Тогда сумма цифр в суффиксе равна 9n. Теперь пусть сумма цифр в префиксе равна S. (Разберем разбиение на примере любого числа. Возьмем, например, 1234439999. Сумма префикса S=1+2+3+4+4+3=17, сумма суффикса равна 9*4=36.)
Тогда происходят такие вещи:
а) Сначала сумма цифр равна S + 9n. По условию, она кратна 13. Тогда S +9n = 13a, где a - некоторое целое и большее нуля число.
б) Теперь прибавляем к этому числу 1. После этого действия сумма в префиксе увеличивается на 1, а сумма в суффиксе становится равна 0, так как суффикс полностью состоит из девяток. Новое равенство: S+1 + 0*n = 13b, где b - некоторое целое и большее нуля число.
Имеем систему уравнений:
S +9n = 13a,
S + 1 = 13b
Переменных больше, чем уравнений, значит, число решений бесконечно много.
Из первого уравнения вычтем второе, получим:
9n-1=13(a-b)
n = (13 (a - b) + 1) / 9 = (4 (a - b) + 1) / 9 + a - b
Тогда можно подобрать такие пары чисел a и b, где a > b, что n будет целым числом. Пусть a - b = q, тогда n = (4q + 1) / 9 + q, а 4q+1 должно быть кратно 9.
Это значит, что 4q+1=9A, где A-целое.
4q=9A-1
q = (9A-1) / 4 = (4 * 2A + A - 1) / 4 = 2A + (A-1)/4
Отсюда видно, что A-1 должно быть кратно 4.
Тогда A-1 = 4B, где B - некоторое целое число, больше или равное 0.
Тогда A = 4B+1 - уже ограничений на делимость нет. Поэтому можно вернуться к переменным, введенным ранее.
q = (9 * (4B+1) - 1) / 4 = 9B + 2.
n = (4q + 1)/9 + 2q = (4 * (9B + 2) + 1) / 9 + 9B + 2 = 13B + 3
a = b + 9B + 2.
S = 13b - 1
Теперь уже смело можно выбирать целые числа b и B, чтобы определить a. После определения a однозначно определятся n и S. Тогда уже, зная n и S, можно выписать множество чисел, обладающих свойствами, указанными в условии.
Вот пример, если запутались:
Пусть b = 3, B = 1. Тогда:
a = 1 + 9*1 + 2 = 12.
S = 13b - 1 = 13*3 - 1 = 38,
n = 13B + 3 = 13*1 + 3 = 16
При таких параметрах получится число, например, такое:
7878719999999999999999.
0,0(0 оценок)
Ответ:
plotnikovpetr
plotnikovpetr
14.04.2023 01:45
В)По данным исследователей, ученик, находящийся в эмпатийной обстановке, - “более инициативен, общителен, любознателен, дисциплинирован, у него отмечаются более высокие показатели интеллекта, творческого потенциала, академических достижений и самооценки. Учителям же, благодаря такому подходу, удается лучше осуществлять дифференцированный подход к учащимся, быть более внимательным к чувствам детей, чаще вступать с учениками в диалог и использовать их мысли на уроке». Г)При демократическом стиле руководства общение и деятельность строятся на творческом сотрудничестве. Совместная деятельность мотивируется педагогом, он прислушивается к мнению учащихся, поддерживает право воспитанника на свою позицию, поощряет активность, инициативу, обсуждает замысел и ход деятельности.Этот стиль характеризуется положительно-эмоциональной атмосферой взаимодействия, доброжелательностью, доверием, требовательностью и уважением, учетом индивидуальности личности. Основная форма обращения — совет, рекомендация Этот стиль располагает воспитанников к педагогу их развитию и саморазвитию, вызывает стремление к совместной деятельности, побуждает к самостоятельности, стимулирует самоуправление.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота