В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Iraeuroset3
Iraeuroset3
06.11.2020 21:03 •  Математика

Суйірбурышты авс ушбурышында h ортацентр ал d және е нуктелери сәйкесінше в және с тобелеринен тусирилген табандары диаметрі de болатын шеңбер ав және ас кабыргаларын тағы бир рет сәйкесінше f және g нуктелеринде киады .fg және ah кесиндилери к нуктесинде киылысады егер вс =25 bd=20 be=20болса ак кесиндисинин узындыгын тап

Показать ответ
Ответ:
Акмарал252887
Акмарал252887
29.10.2021 13:11
К лугам относят растительные сообщества, основу которых составляют многолетние травянистые растения-мезофиты, требующие для своего развития умеренно влажные и умеренно богатые сравнительно теплые почвы с достаточной аэрацией. При увеличении влажности, а также при снижении почвенной температуры и содержания в почве кислорода луговые сообщества становятся болотами, где преобладают растения-гигрофиты. При увеличении сухости почвы и повышении температуры формируется степная растительность с преобладанием ксерофильных видов. Резких границ между лугами и другими типами растительного покрова обычно не существует. Так, между лугами и настоящими степями лежат так называемые луговые, или разнотравные, степи, в травостое которых преобладают не ксерофильные, а ксеромезофильные и мезофильные виды. К лугам относят также и ценозы с наличием галофитов при преобладании галомезофитов — солончаковые луга, — развивающиеся в условиях сухости климата при плохом дренаже, повышенном содержании в почвах легкорастворимых солей и формирующиеся на морских побережьях и террасах; рядом переходов они могут быть связаны с солонцами и солончаками
0,0(0 оценок)
Ответ:
shesasha66
shesasha66
28.09.2021 23:50

Подкоренное выражение должно быть больше или равно нулю.

Значит нужно решить неравенство по методу параболы:

x^2-5x-6>=0

Приравняем к 0:

x²-5x-6=0

По теореме виета найдем корни:

{x1x2=-6

{x1+x2=5

[x=-1

[x=6

Мысленно построим схематичную параболу, проходящую через точки -1, 6, лежащие на оси x. Парабола с ветвями, направленными вверх. Хорошо видно, что над осью учестки (-бесконечность; -1] и [6; +бесконечность) (поскольку x >= 0, скобки у -1 и 6 квадратные. Это и есть метод параболы.

x принадлежит (-бесконечность; -1]U[6; +бесконечность)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота