Света утром вышла из дома и пошла в школу со скоростью 30 метров в минуту. Через несколько минут Витя догнал Светы. Через сколько минут Витя догнал свету?
1. Чтобы разделить число на 100, надо запятую в записи этого числа перенести на две цифры влево от последней цифры:
192 : 100 = 1,92
2. Если в числе перед запятой стоят две цифры, при делении на 100 запятую переносим влево на две цифры и перед запятой пишем нуль:
19,2 : 100 = 0,192
3. Если в числе перед запятой стоит всего одна цифра, при переносе запятой влево на два знака дописываем перед этой цифрой нуль, ставим запятую и перед запятой также ставим нуль:
На схеме даны количество брюк и футболок, а также то, что на изготовление брюк использовано на 60 м ткани больше, чем на футболки. Требуется узнать, сколько всего ткани было использовано.
План:
1) узнать, на сколько больше было пошито брюк, чем футболок;
2) узнать количество ткани на 1 брюки и на 1 футболку;
192 : 100 = 1,92
Пошаговое объяснение:
В математике есть ПРАВИЛО деления на 100 :
1. Чтобы разделить число на 100, надо запятую в записи этого числа перенести на две цифры влево от последней цифры:
192 : 100 = 1,92
2. Если в числе перед запятой стоят две цифры, при делении на 100 запятую переносим влево на две цифры и перед запятой пишем нуль:
19,2 : 100 = 0,192
3. Если в числе перед запятой стоит всего одна цифра, при переносе запятой влево на два знака дописываем перед этой цифрой нуль, ставим запятую и перед запятой также ставим нуль:
1,92 : 100 = 0,0192
На схеме даны количество брюк и футболок, а также то, что на изготовление брюк использовано на 60 м ткани больше, чем на футболки. Требуется узнать, сколько всего ткани было использовано.
План:
1) узнать, на сколько больше было пошито брюк, чем футболок;
2) узнать количество ткани на 1 брюки и на 1 футболку;
3) узнать, сколько всего брюк и футболок;
3) узнать ответ на вопрос задачи.
1) 90-60 = 30 шт - на столько больше брюк;
2) 60:30 = 2 м на одни брюки и на 1 футболку;
3) 90+60 = 150 шт всего брюк и футболок
4) 2·150 = 300 м ткани всего.