Ть будь-ласка!
1.у правильній чотирикутній призмі діагональ основи дорівнює 4√2см .знайдіть площу бічної поверхні цієї призми якщо діагональ призми утворює з площиною основи кут 45 градусів.будь-ласка!
2.в основі прямої призми лежить рівносторонній трикутник зі стороною 2дм.через сторону цього трикутника проведено переріз що утворює з площиною основи кут 60 градусів і перетинає бічне ребро.знайдіть площу цього перерізу.дуже треба
Для решения данного задания, вспомним, что всякое составное число может быть единственным образом представлено в виде произведения простых множителей.
1) 27 : 3 = 9;
9 : 3 = 3;
3 : 3 = 1;
27 = 3 · 3 · 3.
2) 56 : 2 = 28;
28 : 2 = 14;
14 : 2 = 7;
7 : 7 = 1;
56 = 2 · 2 · 2 · 7;
3) 625 : 5 = 125;
125 : 5 = 25;
25 : 5 = 5;
5 : 5 = 1;
625 = 5 · 5 · 5 · 5.
4) 820 : 2 = 410;
410 : 2 = 205;
205 : 5 = 41;
41 : 41 = 1;
820 = 2 · 2 · 5 · 41.
5) 2772 : 2 = 1386;
1386 : 2 = 693;
693 : 3 = 231;
231 : 3 = 77;
77 : 7 = 11;
11 : 11 = 1
2772 = 2 · 2 · 3 · 3 · 7 · 11.
6) 702 : 2 = 351;
351 : 3 = 117;
117 : 3 = 39;
39 : 3 = 13;
13 : 13 = 1;
702 = 2 · 3 · 3 · 3 · 13.
7) 1224 : 2 = 612;
612 : 2 = 306;
306 : 2 = 153;
153 : 3 = 51;
51 : 3 = 17;
17 : 17 = 1;
1224 = 2 · 2 · 2 · 3 · 3 · 17
ответ: 45 (лично мое решение, которое я писала)
Пошаговое объяснение: пронумеруем школьников. 1- самый низкий 6- самый высокий.
Заметим, что во втором ряду обязательно стоит 6 школьник и обязательно не стоит первый школьник (иначе возникнет противоречие, так как нет школьника выше шестого и нет школьника ниже первого)
Рассмотрим варианты, кто может стоять во втором ряду
654, 653, 652, 643, 642.
если во втором ряду стоят 6, 5 и 4, то всего расставить школьников 3!•3=18
если во втором ряду стоят 6,5,3 то кол-во сп-ов = 2•2•1•3= 12
если во втором ряду 6,5,2 то кол-во сп-ов= 1•2•1•3=6
если 6,4,3 то = 2•1•1•3=6
если 6,4,2 то = 1•1•3=3
в итоге так как нам нужно выбрать разные варианты расстановки учеников то есть или одно или другое, то применяем правило сложения.
18+12+6+6+3=45