В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
maks22157
maks22157
20.02.2020 21:32 •  Математика

ть будьласка
1. Із двох міст , відстань між якими 313 км, одночасно виїхали два автомобілі. Зустрілись вони через 2 год. Знайти швидкість кожного автомобіля, якщо швидкість першого на 16,5 км/год більше швидкості другого.
2. Від пристані вниз по річці відправили пліт, який рухався зі швидкістю 3,5 км/год. Через 3 год за ним вийшов човен. Його швидкість була 8 км/год. На якій відстані від пристані човен наздожене пліт? Через скільки годин човен наздожене пліт?
3. Перший тракторист може зорати поле за 6 год, а другий – за 8 год. За який час можуть зорати поле обидва трактористи, якщо працюватимуть разом?
4 . Три бригади заготовляли будівельний ліс. Перша бригада заготовила 40% усього лісу, друга – 80% остачі, а третя – решту 120 м^3. Скільки всього лісу заготовили три бригади?

Показать ответ
Ответ:
dinagasanova12
dinagasanova12
21.09.2022 04:54

Разложим 150 на простые множители и определим, какие вообще могут быть стороны прямоугольника (для этого перемножим множители между собой):

150 = 2 * 3 * 5 * 5

1 вариант:

2 * 3 = 6 см - 1 сторона

5 * 5 = 25 см - 2 сторона

2 вариант:

2 * 5 = 10 см - 1 сторона

3 * 5 = 15 см - 2 сторона

3 вариант:

2 * 3 * 5 = 30 см - 1 сторона

5 см - 2 сторона

4 вариант: (каждое число делится на 1 и само себя)

1 см - 1 сторона

150 см - 2 сторона

Из всех вариантов выберем те значения, которые делятся на 5 (число делится на 5, если оно заканчивается на 0 или 5).

Размеры прямоугольника могут быть:

10 см и 15 см   или   5 см и 30 см.

0,0(0 оценок)
Ответ:
zaijiki
zaijiki
01.10.2021 01:03
Мне стога хотя б во сне
так писать, как Клод Моне,
чтоб с холста, сводя с ума,
травный тёк их аромат,
миражом обворожив
нефранцузскую ту жизнь,
где привыкли благодать
вне хватанья понимать.
И в неласковой стране,
утопив усы в вине,
не растратиться б на споры.
Выход - в стог и до упора,
чтобы в заливных лугах
вырастали бы стога.
Да чтоб по сердцу бы дело,
где душа бы просветлела,
умудрясь в конце пути
детский взгляд не замутить.
Бесшабашно бы пожить,
о прожитом не тужить,
вспоминать лишь о любви,
а хватать - так горсть травы,
заскользив под тот откос,
где окончен сенокос,
и истаять в тишине
дымкой радужной Моне...
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота