Тігіншілер 320 м матадан көйлек және 120 м мата дан жейде тікті . Әр көйлекке 4 м мата , ал әр жейдеrе 3 м мата жұмсалса , қайсысын артық тіккен және неше есе артык тіккен ?
Существует несколько разложения: Вынесение общего множителя за скобки группировки С формул сокращенного умножения
Сначала убедимся в том, что разложение на множители – вещь полезная. Вам предлагают решить уравнение 2х^2 + х – 6=0. Для таких уравнений имеется специальное правило решения, но вы его пока еще не знаете. Как быть? Воспользуемся разложением многочлена на множители: 2х^2 + х – 6=(2х – 3)(х + 2) Тогда заданное уравнение можно переписать в виде: (2х – 3) (х + 2)=0 Произведение равно нулю, если один из множителей равен нулю. Значит, либо 2х – 3 = 0, либо х + 2 = 0. Из первого уравнения х=1,5, а из второго уравнения х = -2 . Уравнение решено, оно имеет два корня: –2 и 1,5.
зависят от того, из каких коробок девочка брала карандаши. девочка брала карандаши только из первой коробки. Если Вы поставили число 6, тогда) 1) 6-6=0(к.)- осталось в 1 коробке 2) 0+ 12=12(к.) осталось всего (6-6)+12=12(к.)
девочка брала карандаши только из второй коробки. Тогда..) 1) 12-6=6(к.) - осталось во второй коробке 2) 6+6=12(к.) осталось всего. (12-6)+6=12 (к.)
девочка брала карандаши и из первой, и из второй.) 1) 6+12 = 18(к.) всего у нее было 2) 18-6=12 (к.) осталось всего (6+12)-6=12(к.)
Совет: заменить число 6 на любое другое, но обязательно больше 6.
Вынесение общего множителя за скобки
группировки
С формул сокращенного умножения
Сначала убедимся в том, что разложение на множители – вещь полезная. Вам предлагают решить уравнение
2х^2 + х – 6=0.
Для таких уравнений имеется специальное правило решения, но вы его пока еще не знаете. Как быть? Воспользуемся разложением многочлена на множители:
2х^2 + х – 6=(2х – 3)(х + 2)
Тогда заданное уравнение можно переписать в виде:
(2х – 3) (х + 2)=0
Произведение равно нулю, если один из множителей равен нулю. Значит,
либо 2х – 3 = 0,
либо х + 2 = 0.
Из первого уравнения х=1,5, а из второго уравнения х = -2 .
Уравнение решено, оно имеет два корня: –2 и 1,5.
девочка брала карандаши только из первой коробки. Если Вы поставили число 6, тогда)
1) 6-6=0(к.)- осталось в 1 коробке
2) 0+ 12=12(к.) осталось всего
(6-6)+12=12(к.)
девочка брала карандаши только из второй коробки. Тогда..)
1) 12-6=6(к.) - осталось во второй коробке
2) 6+6=12(к.) осталось всего.
(12-6)+6=12 (к.)
девочка брала карандаши и из первой, и из второй.)
1) 6+12 = 18(к.) всего у нее было
2) 18-6=12 (к.) осталось всего
(6+12)-6=12(к.)
Совет: заменить число 6 на любое другое, но обязательно больше 6.