Ковчий чугун применяют в машиностроении,основными потребителями становятся области трактостроения,сельхозмашиностроения.Феритый чугун обладает высокой взякостью , прочностью; его используют для производства узлов, не подвергающихся истиранию, например, фланцев, рычагов, вилок. Из перлитного чугуна изготавливают различные детали: поршни двигателей дизельных, коромысла, узлы сцепления, коленчатые валы, распределительные валы с кулачками, которые, взаимодействуя с толкателями, производят работу узла по определенному циклу, звенья цепей, собачки, гребни, головки ножей, тормозные барабаны и т. д.
Эти изделия работают под воздействием статических и динамических нагрузок, истирания. Достоинствами чугуна перлитного являются прочность, износостойкость, высокая усталостная прочность, стойкость к высоким температурам, устранение вибрации.
Применяется КЧ в автомобилестроении при изготовлении тонкостенных отечественных отливок, работающих под воздействием динамических знакопеременных нагрузок.В вагоностроении применяют при изготовлении запчастей воздушных тормозов, подшипников, кронштейнов, тягово-сцепных, ударно-тяговых устройств, скоб; эти детали работают под нагрузками ударов, изгибов, изно
Составим уравнение где Х это весь путь , тогда первый день пути = ( 1/7*х + 4) , второй день пути = ( 1/4*х + 6); ( 1/7х+4) + (1/4х+6)+18=х 1/7х+4+1/4х+6+18=х 4+6+18=х-1/7х-1/4х 28=28/28х - 4/28х - 7/28х 28= 17/28х х=28:17/28 х=28 *28 : 17 х=784:17 х=46 2/17км. ответ: весь путь = 46 2/17км. ( если в условии второй день пути это 1/4 от всего пути , а не от остатка пути , т.е. за минусом пройденного в первый день).
Эти изделия работают под воздействием статических и динамических нагрузок, истирания. Достоинствами чугуна перлитного являются прочность, износостойкость, высокая усталостная прочность, стойкость к высоким температурам, устранение вибрации.
Применяется КЧ в автомобилестроении при изготовлении тонкостенных отечественных отливок, работающих под воздействием динамических знакопеременных нагрузок.В вагоностроении применяют при изготовлении запчастей воздушных тормозов, подшипников, кронштейнов, тягово-сцепных, ударно-тяговых устройств, скоб; эти детали работают под нагрузками ударов, изгибов, изно