В А Г О Н + В А Г О Н СО С Т А В С=1 1) Н+Н=10+В 2) О+О+1(от десятки, что выше)=10+А 3) Г+Г+1=10+Т 4) А+А+1=10+С или 2А=10+1-1 А=5 5) В+В+1=10С+О или 2В=9+О подставляем А=5 в 2): 2О+1=15 О=7 подставляем в 5): 2В+1=10+7 В=8 подставляем в 1): 2Н=18 Н=9 Г и Т определяем методом подбора недостающих цифр Г=6 и Т=2 О Д И Н + О Д И Н МН О Г О М=1 анализируем: 2Н=10+О четное 2Д+1=10+О нечетное эта система не может быть. значит 2Н=О 2Д=10+О Н=(2Д-10)/2 подбираю возможные цифры: Д (6 7 8 9) тогда Н (1 2 3 4) подчеркнутые не подходят, и О ( 4 6 8) исключив повтор цифр выбираем жирные Д=8 Н=3 О=6
И и Г аналитически выбираем из оставшихся неиспользованных цифр методом подбора И=2 Г=4
К И С + К С И И С К С+И=10+К (единицы +единицы=десяток+единицы) И+1+С=10+С (удиницы десятка + один десяток с выше указанного+единицы десятка= десятки + единицы)⇒И=9 К+1+К=9 ⇒К=4 подставляем в 1-е уравнение С+9=10+4 ⇒С=5
Писатель, пытался выразить своими словами: "Мы должны обеспечить детям их права, если они будут счастливы, то будем счастливы и мы" Что дети, самое святейшее в нашей туманной жизни. Идя по дороге жизни, мы встречаем множество испытаний, трудностей, обид, сложностей.. Туман нарастаетИ вот, когда уже совсем не видно дороги, дороги жизни, мы вспоминаем, о наших детях. О том, что нам их ещё воспитывать и воспитывать, и они без нас никуда. Посмотришь, на своего ребёнка, и сразу кажется, что за место тумана, сияет солнце. Яркое, беззаботное... А ведь, дети - смысл жизни.
Каждый ребёнок с самого детства самостоятельная частица, которая хочет иметь свои права. Каждый человек должен быть безграничен, независим от другого. Есть люди, которые потеряв родителей, становятся самостоятельными. И, достигая взрослого возраста, характером и поступками они не меняются. Поэтому, с детства каждый ребёнок должен быть свободным. Тогда дети будут счастливы. А родители, видя сияние их "солнышка" тоже готовы улыбаться, и идти вместе с ними, по дороге жизни.
+
В А Г О Н
СО С Т А В
С=1
1) Н+Н=10+В
2) О+О+1(от десятки, что выше)=10+А
3) Г+Г+1=10+Т
4) А+А+1=10+С или 2А=10+1-1 А=5
5) В+В+1=10С+О или 2В=9+О
подставляем А=5 в 2): 2О+1=15 О=7
подставляем в 5): 2В+1=10+7 В=8
подставляем в 1): 2Н=18 Н=9
Г и Т определяем методом подбора недостающих цифр
Г=6 и Т=2
О Д И Н
+
О Д И Н
МН О Г О М=1
анализируем:
2Н=10+О четное
2Д+1=10+О нечетное эта система не может быть.
значит 2Н=О
2Д=10+О Н=(2Д-10)/2
подбираю возможные цифры: Д (6 7 8 9) тогда
Н (1 2 3 4) подчеркнутые не подходят, и
О ( 4 6 8)
исключив повтор цифр выбираем жирные Д=8 Н=3 О=6
И и Г аналитически выбираем из оставшихся неиспользованных цифр методом подбора И=2 Г=4
К И С
+ К С И
И С К
С+И=10+К (единицы +единицы=десяток+единицы)
И+1+С=10+С (удиницы десятка + один десяток с выше указанного+единицы десятка= десятки + единицы)⇒И=9
К+1+К=9 ⇒К=4
подставляем в 1-е уравнение С+9=10+4 ⇒С=5
Каждый ребёнок с самого детства самостоятельная частица, которая хочет иметь свои права. Каждый человек должен быть безграничен, независим от другого. Есть люди, которые потеряв родителей, становятся самостоятельными. И, достигая взрослого возраста, характером и поступками они не меняются.
Поэтому, с детства каждый ребёнок должен быть свободным. Тогда дети будут счастливы. А родители, видя сияние их "солнышка" тоже готовы улыбаться, и идти вместе с ними, по дороге жизни.