разобьем всю группу из 181 человек на подгруппы из шести человек в каждой. так как 181 = 6*30 + 1, то всего таких подгрупп будет шесть плюс еще один человек. обозначим лжецов заглавной буквой л, а рыцарей - заглавной р. рассмотрим одну из подгрупп из шести человек. расположим их в ряд. ясно, что минимум один из этой шестерки лжец. предположим вначале, что он единственный, пусть он для определенности идет вторым в подгруппе и рассмотрим ряд . если второй лжец, то четвертый член ряда рыцарь, так как единственный лжец находится через одного от него. но, тогда в подгруппе должен присутствовать как минимум еще один лжец. расположим его под номером три. получаем ряд . тогда пятый член ряда рыцарь, так как третий, через одного от него лжец. первый и шестой в ряду тоже оказываются рыцарями, так как следом идет очередная шестерка . следовательно в каждой шестерке человек минимум два лжеца. таких подгрупп из шести человек у нас 30, плюс еще один человек, то есть получаем ряд по кругу рллррл р. в последней шестерке присутствует еще один лжец на шестой позиции. последний также оказывается рыцарем, так как все стоят по кругу. в итоге общее минимальное количество лжецов будет равно 2*30 + 1 = 61
в 60-е годы 20 века лондон получил статус центра молодежных культур, что и повлияло на его развитие вплоть до конца столетия. молодежная культура того времени развивалась двум факторам: музыкальным успехам британских исполнителей, таких как the beatls или the rolling stones, а также значительному приливу иммигрантов из стран содружества.
молодежные движения 60-х годов получили определение «свингующий лондон», а название улицы карнаби-стрит приобрело нарицательное значения в мировых масштабах.
молодые жители лондона признавали большое значение всему современному, смотрели в будущее с оптимизмом и стали зачинателями культурной и сексуальной революций. затем наступили годы некоего затишья, но с 1980-х годов город вернул прежнее значение как молодежного центра, но на волне уже другой музыки – панк-рока.
конец 20-ого столетия для лондона ознаменован приливом мигрантов из индии, пакистана, ямайки, которые оставили свой особый след в культурных традициях коренных жителей, а также конфликтом с северной ирландией. оба процесса оставили свой отпечаток на жизни лондона в 80-90-е годы: проблемы с мигрантами вызывали беспорядки на улицах, а ирландская армия постоянно устраивала террористические атаки.
приток мигрантов послужил причиной образования к концу 20 века особого диалекта языка – лондонского мультикультурного . это явление представляет собой смесь традиционного лондонского и языков приезжих жителей лондона. в диалекте имеется множество элементов из языков стран азии и карибского бассейна. носителями языка считаются рабочий класс и молодежь.
разобьем всю группу из 181 человек на подгруппы из шести человек в каждой. так как 181 = 6*30 + 1, то всего таких подгрупп будет шесть плюс еще один человек. обозначим лжецов заглавной буквой л, а рыцарей - заглавной р. рассмотрим одну из подгрупп из шести человек. расположим их в ряд. ясно, что минимум один из этой шестерки лжец. предположим вначале, что он единственный, пусть он для определенности идет вторым в подгруппе и рассмотрим ряд . если второй лжец, то четвертый член ряда рыцарь, так как единственный лжец находится через одного от него. но, тогда в подгруппе должен присутствовать как минимум еще один лжец. расположим его под номером три. получаем ряд . тогда пятый член ряда рыцарь, так как третий, через одного от него лжец. первый и шестой в ряду тоже оказываются рыцарями, так как следом идет очередная шестерка . следовательно в каждой шестерке человек минимум два лжеца. таких подгрупп из шести человек у нас 30, плюс еще один человек, то есть получаем ряд по кругу рллррл р. в последней шестерке присутствует еще один лжец на шестой позиции. последний также оказывается рыцарем, так как все стоят по кругу. в итоге общее минимальное количество лжецов будет равно 2*30 + 1 = 61
в 60-е годы 20 века лондон получил статус центра молодежных культур, что и повлияло на его развитие вплоть до конца столетия. молодежная культура того времени развивалась двум факторам: музыкальным успехам британских исполнителей, таких как the beatls или the rolling stones, а также значительному приливу иммигрантов из стран содружества.
молодежные движения 60-х годов получили определение «свингующий лондон», а название улицы карнаби-стрит приобрело нарицательное значения в мировых масштабах.
молодые жители лондона признавали большое значение всему современному, смотрели в будущее с оптимизмом и стали зачинателями культурной и сексуальной революций. затем наступили годы некоего затишья, но с 1980-х годов город вернул прежнее значение как молодежного центра, но на волне уже другой музыки – панк-рока.
конец 20-ого столетия для лондона ознаменован приливом мигрантов из индии, пакистана, ямайки, которые оставили свой особый след в культурных традициях коренных жителей, а также конфликтом с северной ирландией. оба процесса оставили свой отпечаток на жизни лондона в 80-90-е годы: проблемы с мигрантами вызывали беспорядки на улицах, а ирландская армия постоянно устраивала террористические атаки.
приток мигрантов послужил причиной образования к концу 20 века особого диалекта языка – лондонского мультикультурного . это явление представляет собой смесь традиционного лондонского и языков приезжих жителей лондона. в диалекте имеется множество элементов из языков стран азии и карибского бассейна. носителями языка считаются рабочий класс и молодежь.