Ть! в мене сьогодні к.р. на зимових канікулах кожен учень нашого класу планує відвідати який небудь культурний заклад.відвідати театр планують 7 учнів,виставку- 2 учні,цирк - 5 учнів,сходити в кіно 10 учнів,на концерт рок-групи 3 учні.побудуйте за цими даними стопчасту та кругову діаграми.
54 см2
Пошаговое объяснение:
правильный шестиугольник можно разбить на шесть РАВНЫХ РАВНОСТОРОННИХ ТРЕУГОЛЬНИКОВ(т.к. все они будут иметь на каждом углу по 60 градусов, а если у треугольника все углы 60 градусов - он равносторонний)
каждая высота будет разделять каждый треугольник на два, причем углы данных треугольник будут равны 90,60 и 30
также данные высоты будут медианами, потому что треугольник равносторонний( а значит и равнобедренный)
получается будут два катета по 2 и 4 см,а также гипотенуза h, которая является высотой
h^2 = 2*2 + 4*4 = 20
h^2 = 20
h = 4.47
площадь треугольника равна основание(которое равно 4) умножить на высоту(h) и поделить на два = 4 * 4.47 /2 = 4.47 * 2 = 8.94
т.к. таких же треугольников 6, то ответ равен 8.94 * 6 = 53.64(с округлением 54) см2
Тогда х+2 - скорость лодки, плывущей по течению.
х-2 - скорость лодки, плывущей против течения.
х+2 + х-2 - скорость сближения лодок.
Уравнение:
1,1 • (х+2 + х-2) = 83,6
2х = 83,6 : 1,1
2х = 76
х = 76:2
х = 38 км/ч - собственная скорость каждой из лодок.
ответ: 38 км/ч
Проверка:
1) 38-2 = 36 км/ч - скорость лодки, плывущей против течения.
2) 38+2 = 40 км/ч - скорость лодки, плывущей по течению.
3) 36+40 = 76 км/ч - скорость сближения лодок.
4) 76•1,1 = 83,6 км - расстояние между пристанями.