ть задачу розв'язати: Моторний човен проходить за 10 год. проти течії ріки таку відстань, яку він може пойти за 6 год. за течією. Знайдіть власну швидкість течіїі річки 3 км/год. Мені треба знати це сьогодні!
Посчитаем сначала, сколько хлеба вывезли машины. Если первая могла весь хлеб вывести за 16 часов, а работала 4 часа, то она собрала 1/4 всего хлеба (16:4=4). Если вторая весь хлеб могла вывести за 12 часов , а работала 2 часа, то она вывезла 1/6 всего хлеба (12:2=6). Вместе они вывезли 1/4+1/6= 3/12+2/12=5/12. Им осталось вывести 1-5/12=12/12-5/12= 7/12 всего хлеба Теперь Посчитаем общую работу. если в задачах не указан обьем работы, то принимаем его за единицу. То их совместное время будет равна 1/ х+у , где х и у - производительность машин. То производительность машин равна 1/16 и 1/12, соответственно их сумма 1/16+1/12= 3/48+4/48=7/48 Подставляем теперь это значение в формулу совместного времени 1/х+у= 1:7/48= 48/7 часа за это время две машины вывезли бы весь хлеб совместно. Но мы знаем, что нам осталось вывезти только часть хлеба (7/12)оставшегося, поэтому 48/7*7/12= 4(ч) ответ: за 4 часа две машины вывезут оставшийся хлеб
Жили -были числитель и знаменатель .И завидовал числитель знаменателю ,а как же не завидовать! Ведь как бывает на свете:числитель всегда является частью знаменателя ,а то и самим знаменателем ,а ещё знаменатель больше!Вот однажды и убежал числитель от знаменателя поругавшись: -Эй,там снизу ухожу я от тебя ,надоело мне так жить -Постой ,а как же законы? Или ты уходишь от того ,что завидуешь мне не так ли?-ответил знаменатель -Не твоё дело-буркнул числитель. -Послушай друг у всех свои места ,свои предназначения ,ты не можешь уйти-начал успокаивать его знаменатель. -Я тебе не друг!С чего ты взял что я не могу уйти?!Прощай! Всё это происходило где то далеко-далеко в Великой стране Матиматике.Обиженный числитель долго шёл и не заметил как вышел из далёкой страны в наш настоящий,реальный мир.Не кто не мог его увидеть,а как же он же не явится к вам в образе какой нибудь цифры вырезанной из тетради или обычной цифрой с руками,ногами нет нет и нет!Он как будто парил в воздухе или в каком-то пространстве между этими мирами и конечно не кто его не видел. В этом же городе где очутился числитель жило много детей и вот, что происходило в одном дворе: на большом железном столе во дворе дома,стояла корзинка с яблоками.Яблок было 5,а ребят 10.Они о чём то громко спорили ,а тут как раз мимо проходил числитель остановился и прислушался. -Неправильно это:почему яблоки отдаем только Вове,Тане,Диме,Лизе и Даше?Мы тоже их покупали ! -Не кричи Антошка ,по другому не как! Вы бы сказали это же очень даже легкая задача 5 яблок поделить пополам и получится 10 половинок на всех ребят! Но хочу напомнить ,числитель ушёл и ничего не выйдет .А ребята даже не догадывались !Ещё бы части же исчезли остались целые!Сам же числитель не видел а этом своей вины и пошёл дальше а ребята продолжали спорить Ходил числитель ,ходил смотрела на проблемы и трудности людей без частей и вдруг его осенило это же всё из за него!Он же ушёл от знаминателя !И помчался он скорей в свою страну .Хорошо ещё ,что дорогу нашел пришёл числитель к знаминателю и говорит: -Прости меня -Я не обижаюсь главное ты осознал мы не можем существовать друг без друга!
Если первая могла весь хлеб вывести за 16 часов, а работала 4 часа, то она собрала 1/4 всего хлеба (16:4=4). Если вторая весь хлеб могла вывести за 12 часов , а работала 2 часа, то она вывезла 1/6 всего хлеба (12:2=6). Вместе они вывезли 1/4+1/6= 3/12+2/12=5/12. Им осталось вывести 1-5/12=12/12-5/12= 7/12 всего хлеба
Теперь Посчитаем общую работу. если в задачах не указан обьем работы, то принимаем его за единицу. То их совместное время будет равна 1/ х+у , где х и у - производительность машин. То производительность машин равна 1/16 и 1/12, соответственно их сумма 1/16+1/12= 3/48+4/48=7/48 Подставляем теперь это значение в формулу совместного времени 1/х+у= 1:7/48= 48/7 часа за это время две машины вывезли бы весь хлеб совместно.
Но мы знаем, что нам осталось вывезти только часть хлеба (7/12)оставшегося, поэтому 48/7*7/12= 4(ч)
ответ: за 4 часа две машины вывезут оставшийся хлеб
-Эй,там снизу ухожу я от тебя ,надоело мне так жить
-Постой ,а как же законы? Или ты уходишь от того ,что завидуешь мне не так ли?-ответил знаменатель
-Не твоё дело-буркнул числитель.
-Послушай друг у всех свои места ,свои предназначения ,ты не можешь уйти-начал успокаивать его знаменатель.
-Я тебе не друг!С чего ты взял что я не могу уйти?!Прощай!
Всё это происходило где то далеко-далеко в Великой стране Матиматике.Обиженный числитель долго шёл и не заметил как вышел из далёкой страны в наш настоящий,реальный мир.Не кто не мог его увидеть,а как же он же не явится к вам в образе какой нибудь цифры вырезанной из тетради или обычной цифрой с руками,ногами нет нет и нет!Он как будто парил в воздухе или в каком-то пространстве между этими мирами и конечно не кто его не видел.
В этом же городе где очутился числитель жило много детей и вот, что происходило в одном дворе: на большом железном столе во дворе дома,стояла корзинка с яблоками.Яблок было 5,а ребят 10.Они о чём то громко спорили ,а тут как раз мимо проходил числитель остановился и прислушался.
-Неправильно это:почему яблоки отдаем только Вове,Тане,Диме,Лизе и Даше?Мы тоже их покупали !
-Не кричи Антошка ,по другому не как!
Вы бы сказали это же очень даже легкая задача 5 яблок поделить пополам и получится 10 половинок на всех ребят! Но хочу напомнить ,числитель ушёл и ничего не выйдет .А ребята даже не догадывались !Ещё бы части же исчезли остались целые!Сам же числитель не видел а этом своей вины и пошёл дальше а ребята продолжали спорить
Ходил числитель ,ходил смотрела на проблемы и трудности людей без частей и вдруг его осенило это же всё из за него!Он же ушёл от знаминателя !И помчался он скорей в свою страну .Хорошо ещё ,что дорогу нашел пришёл числитель к знаминателю и говорит:
-Прости меня
-Я не обижаюсь главное ты осознал мы не можем существовать друг без друга!