Тапсырманы орында. периметрі 420 мм, 64 см, 460 мм-ге тең тіктөртбұрыштардың ені мен ұзындығының мүмкін болатын нұсқаларын сан- тиметрмен жаз. әрбір тіктөртбұрыштың ауданын тап.
. Условие, что выражение равно единице, можно записать так:
(100 + n)k(100 - n)l = 100k + l. Так как правая часть четна, то и левая часть должна быть четна, значит, n четно. Аналогично, левая часть делится на 5, значит, n делится на 5. Значит, n делится на 10. Можно перебрать все 9 возможных вариантов: n = 10, 20, ..., 90. Например, если n = 10, то левая часть делится на 11, что невозможно.
Можно обойтись без перебора: пусть n не делится на 25. Тогда числа 100 - n и 100 + n тоже не делятся на 25. Значит, пятерка входит в разложение левой части на простые множители ровно k + l раз. Но она входит в разложение правой части 2(k + l ) раз -- противоречие. Итак, n делится на 25. Аналогично доказывается, что n делится на 4. Но тогда n делится на 100, что невозможно, ибо 0 < n < 100.
Ребенкок скорее всего при решении сначала узнал сколько карандашей было в двух коробках, а потом вычел из этого количества 5 карандашей? но... Катя могла взять эти пять карандашей из первой коробки, тогда 1) 6-5=1 (к.) - остался в первой коробке. 2) 1+12=13 (к.) - всего осталось. Катя могла взять эти 5 карндашей из второй каробки, тогда 1) 12-5=7 (к.) - осталось во второй коробке. 2) 6+7-13 (к.) - всего осталось. вот это вы отстали! у меня дочка уже уровнения решает проходят (тоже 2 класс по Моро)
. Условие, что выражение равно единице, можно записать так:
(100 + n)k(100 - n)l = 100k + l. Так как правая часть четна, то и левая часть должна быть четна, значит, n четно. Аналогично, левая часть делится на 5, значит, n делится на 5. Значит, n делится на 10. Можно перебрать все 9 возможных вариантов: n = 10, 20, ..., 90. Например, если n = 10, то левая часть делится на 11, что невозможно.Можно обойтись без перебора: пусть n не делится на 25. Тогда числа 100 - n и 100 + n тоже не делятся на 25. Значит, пятерка входит в разложение левой части на простые множители ровно k + l раз. Но она входит в разложение правой части 2(k + l ) раз -- противоречие. Итак, n делится на 25. Аналогично доказывается, что n делится на 4. Но тогда n делится на 100, что невозможно, ибо 0 < n < 100.
Катя могла взять эти пять карандашей из первой коробки, тогда
1) 6-5=1 (к.) - остался в первой коробке.
2) 1+12=13 (к.) - всего осталось.
Катя могла взять эти 5 карндашей из второй каробки, тогда
1) 12-5=7 (к.) - осталось во второй коробке.
2) 6+7-13 (к.) - всего осталось.
вот это вы отстали! у меня дочка уже уровнения решает проходят (тоже 2 класс по Моро)