татьяна юрьевна сложила 4 прямоугольника как показано на рисунке. в середине фигуры получилась прямоугольная дыра. татьяна юрьевна сообщила, что сумма коротких сторон 4 прямоугольников (взятых по одному разу) – 17см, а внешний периметр фигуры – 40см. достаточно ли этих данных, чтобы найти периметр дыры?
Для того, чтобы найти за сколько минут оба ученика уберут класс давайте прежде всего найдем какую часть класса первый и второй ученик может убрать за одну минуту.
Итак,
1 : 20 = 1/20 класса уберет первый ученик за 1 минуту;
Тогда второй ученик уберет:
1 : 30 = 1/30 класса уберет второй ученик за 1 минуту.
Совместно они уберут за 1 минуту:
1/20 + 1/30 = 3/60 + 2/60 = 5/60 = 1/12 класса.
Нам осталось найти сколько уйдет времени на уборку всего класса:
1 : 1/12 = 12 минут.
ответ:12 минут
Пошаговое объяснение:
Точка на комплексной плоскости изображает число
- действительная часть числа (Real)
- мнимая часть числа (Imaginary)
В соответствии с этим строим точки для 16.1. (Картинка 1)
Комплексно-сопряженные числа — пара комплексных чисел, обладающих одинаковыми действительными частями и равными по абсолютной величине противоположными по знаку мнимыми частями.
Т.е. сопряженным для числа будет являться число .
В графическом представлении это означает, что сопряженное число будет являться отражением исходного числа относительно действительной оси (оси ).
На Картинке 2 серым обозначены исходные точки и синим - комплексно-сопряженные с ними.