В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
OlgaStarikova
OlgaStarikova
01.09.2022 23:23 •  Математика

Теңдеу арқылы шешу 1. Тік төртбұрыштың ұзындығы еніне қарағанда 6 см артық, ал периметрі 160 см-ге тең. Тік төртбұрыштың ені мен ұзындығын тап.

Жауабы

2. Бірінші қапта 40 кг, ал екінші қапта 100 кг қант бар. Бірінші қапқа бірнеше кг қант қосылды, ал екінші қаптан бірінші қапқа қосқан бірнеше кг-нан үш есе артық қант алынды. Нәтижесінде екінші қапта бірінші қапқа қарағанда 2 есе артық қант қалды. Бірінші және екінші қапта қанша кг қант қалды?

Жауабы

3. Кестеде берілген мәлімет бойынша теңдеу құр.

1-ші кабинет

2-ші кабинет

Барлық орындық

2x

Қалған орындықтар

2x - 33

Егер кабинеттегі қалған орындықтар саны тең болса, онда

a) бастапқыда бірінші кабинеттегі орындықтардың санын тап;

b) бастапқыда екінші кабинеттегі орындықтардың санын тап.

Жауабы

Теңдеу арқылы шешу ​

Показать ответ
Ответ:
mansurislamov
mansurislamov
21.01.2024 12:07
1. Для решения задачи о тик-так-тое, где мы знаем, что длина каждой стороны повышается на 6 см, а периметр равен 160 см, нужно определить, сколько сторон у трапеции (в данном случае четыре).

Общая формула для нахождения периметра равнобедренной трапеции:
Периметр = a + b1 + b2 + c, где a - основание, b1 и b2 - боковые стороны, c - боковое основание.

Перепишем формулу:
160 = a + a + 6 + 6

Упростим выражение:
160 = 2a + 12

Вычтем 12 с обеих сторон:
160 - 12 = 2a
148 = 2a

Разделим обе стороны на 2:
74 = a

Теперь мы знаем, что основание трапеции равно 74 см.

Чтобы найти высоту трапеции, мы можем использовать теорему Пифагора для нахождения третьей стороны:

Высота^2 = с^2 - (a/2)^2

Подставим значения:
Высота^2 = 6^2 - (74/2)^2
Высота^2 = 36 - 37^2
Высота^2 = 36 - 1369

Высота^2 = -1333

Так как результат отрицательный, то трапеция с такими параметрами невозможна в реальном мире.

2. В этой задаче нам известно, что в первом судне есть 40 кг рыбы, а во втором судне - 100 кг рыбы. К некоторому количеству рыбы в первом судне добавили несколько килограммов, а затем из первого судна взяли столько же килограммов и добавили во второе судно. Количество рыбы во втором судне оказалось в два раза больше, чем в первом судне после всех операций. Нужно найти, сколько килограммов рыбы осталось в каждом судне после всех операций.

Пусть в первом судне было x кг рыбы, а во втором судне - y кг рыбы.

После добавления некоторого количества рыбы в первое судно:
x + кг рыбы

После перекладывания килограммов из первого судна во второе:
x - кг рыбы в первом судне
y + кг рыбы во втором судне

По условию, во втором судне оказалось в два раза больше рыбы, чем в первом судне:
y + кг рыбы = 2 * (x - кг рыбы)

Раскроем скобки и упростим выражение:
y + кг рыбы = 2x - 2 * кг рыбы

Перенесем все члены с рыбой в одну сторону:
y - 2x = -3 * кг рыбы

Теперь рассмотрим ситуацию с суднами отдельно:

В первом судне:
x + кг рыбы - кг рыбы = x - кг рыбы, то есть в первом судне осталось x - кг рыбы.

Во втором судне:
y - 2x = -3 * кг рыбы, следовательно, во втором судне осталось -3 * кг рыбы.

Таким образом, в первом судне осталось x - кг рыбы, а во втором судне -3 * кг рыбы.

3. В этой задаче нужно найти, сколько свободных мест осталось в классах, если на основе предоставленной информации определить, что кабинеты бывают 2 типов: сразу для двух классов (2x) и обычные (2x - 33).

Если количество свободных мест в одном из типов кабинетов такое же, то мы можем придти к двум разным ответам:

a) Если количество свободных мест в кабинете для двух классов и в обычном кабинете одинаково, то мы можем сказать, что:
2x = 2x - 33

Упростим уравнение:
0 = -33

Нет решений для этого уравнения, поэтому мы не можем найти количество свободных мест в этом случае.

b) Если количество свободных мест во втором типе кабинетов больше, то мы можем сказать, что:
2x > 2x - 33

Здесь мы получаем уравнение:
0 > -33

Данное уравнение верно, так как отрицательное число (-33) меньше нуля (0). Поэтому мы можем сказать, что во втором типе кабинетов свободных мест больше, чем в кабинетах для двух классов.

Таким образом, ответ на вопрос b) будет: количество свободных мест во втором типе кабинетов больше, чем в кабинетах для двух классов.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота