TECT 1.Из списка выберите линейные уравнения A. -0,8х2=48: B. -1.2х=-3,6: C. 5x²-3x=0; D. 6y-2.4: 2.Если слагаемое перенести из одной части уравнения в другую, то оно А. то корни сохранятся В. то корни неравенства изменятся 3. Если неравенства записываются знаками < или >, то их называют: А. строгими В. нестрогими. 4. Если неравенства записываются знаками 5 или 2, то их называют: А. строгими В. нестрогими. 5. Какой промежуток называется интервалом А. решение неравенства, лежащими между точками с координатами В. решение неравенства не лежит между точками с координатами 6. Какой числовой промежуток называется отрезком? А. решение неравенства включают числа, показывающие числовой промежуток; В. Решение неравенства не включают числа, показывающие числовой промежуток. 7. Как обозначают на координатной прямой точки, ограничивающие отрезок? А. закрашивают точку, В. не закрашиваем точку. 8. Как обозначают на числовой прямой точки, ограничивающие интервал? А. закрашивают точки: В. не закрашивают точку 9. Какие используют скобки для обозначения числовых промежутков? А. круглые скобки: В. квадратные скобки: С. круглые и квадратные 10. Если неравенство умножить на отрицательное число, то оно А. не изменят знак В. поменяет знак на противоположный
1 задача
Билет на концерт - 2400
Билет в кино- ? 20% от билета на концерт
1) 2400:100=24 (руб.) - припадает на 1%
2) 24*20=480(руб) - цена билета на концерт
ответ: 480 рублей
2 задача
Всего: 800 рублей
Потрачено: 45 процентов от всего
1)800:100= 8 (руб.) - припадает на 1 процент
2) 8*45= 360(руб.) - Маша потратила
ответ: 360 рублей
3 задача
Пробежал- 600 м. 40% от всего
Всего- ? 100%
1) 600:40= 15 (м.)- припадает на 1%
2) 15*100=1500(м.)- вся дистанция
ответ: 1500 м.
4 задача
Всего- ? 100%
Учится-200 уч. 40% от Старших классов
Старшие классы- ?
1) 200:40=5(уч.) - 1% от старших классов
2) 5*100=500(уч) - в Старших классах
3) 500+200=700(уч)- всего
ответ: 700 учеников
Пошаговое объяснение:
1) 2 целых 3/5 переводим в неправильную дробь
(2*5+3)/5 = 13/5
2) 1 целую 11/15 переводим в неправильную дробь
(1*15+11)/15 = 26/15
3) чтобы разделить дробь на дробь, нужно числитель первой дроби умножить на знаменатель второй дроби, а знаменатель первой дроби умножить на числитель второй дроби (т.е. у второй дроби поменять местами числитель и знаменатель)
13/5 : 26/15 = 13/5 * 15/26 = (1*3)/(1*2) = 3/2 = 1 целая 1/2.
---------------------------------------
13 и 26 сократили на 13
15 и 5 сократили на 5
3/2 = 2/2 + 1/2 = 1 целая 1/2