Особенностью татарского театра было то, что в советское время Татарстану, как автономной республике, не полагалось иметь свою киностудию. Поэтому все актёрские таланты и дарования могли проявить себя исключительно на ниве театра. Каждой союзной республике СССР было разрешено иметь свою киностудию, но татарам, несмотря на то, что они самыми первыми среди мусульманских народов СССР начали создавать свою кинематографию, не разрешили открыть киностудию. Этим объясняется концентрация всех актерских творческих дарований в татарском театре.
Несмотря на отсутствие в ТАССР киностудии, ряд актёров театра успешно снимались в советских и российских фильмах на русском языке. Так, например, Ринат Тазетдинов играл в фильме «Миссия в Кабуле», Рафкат Бикчантаев и Азгар Шакиров — в «Моабитской тетради», а Идрис Масгутов в фильме Н. Михалкова «Ревизор». С начала 2000-х годов, когда кинофильмы на татарском языке стали выходить регулярно и даже занимать призовые места на международных кинофестивалях («Куктау», «Зулейха», «Бибинур» и др.), именно представители Театра им. Г. Камала (Фарид Бикчантаев, Рамиль Тухватуллин, Фирдаус Ахтямова, Халима Искандерова, Ильсия Тухватуллина и др.) стали основными действующими лицами эры нового татарского кино.
Человек - это объект изучения многих наук, которые он сам же и создал. В ряде естественных наук, таких как: физиология, биология, анатомия человек рассматривается как органическое существо и изучаются его физические данные, параметры. В социологии на него смотрят как на единицу из которых составлен объект изучения - социум. А что рассматривается в человеке с позиции психологии? Для того, чтобы ответить на этот вопрос совершенно необходимо выяснить, как долго психология существует и какие в ней были изменения.
Особенностью татарского театра было то, что в советское время Татарстану, как автономной республике, не полагалось иметь свою киностудию. Поэтому все актёрские таланты и дарования могли проявить себя исключительно на ниве театра. Каждой союзной республике СССР было разрешено иметь свою киностудию, но татарам, несмотря на то, что они самыми первыми среди мусульманских народов СССР начали создавать свою кинематографию, не разрешили открыть киностудию. Этим объясняется концентрация всех актерских творческих дарований в татарском театре.
Несмотря на отсутствие в ТАССР киностудии, ряд актёров театра успешно снимались в советских и российских фильмах на русском языке. Так, например, Ринат Тазетдинов играл в фильме «Миссия в Кабуле», Рафкат Бикчантаев и Азгар Шакиров — в «Моабитской тетради», а Идрис Масгутов в фильме Н. Михалкова «Ревизор». С начала 2000-х годов, когда кинофильмы на татарском языке стали выходить регулярно и даже занимать призовые места на международных кинофестивалях («Куктау», «Зулейха», «Бибинур» и др.), именно представители Театра им. Г. Камала (Фарид Бикчантаев, Рамиль Тухватуллин, Фирдаус Ахтямова, Халима Искандерова, Ильсия Тухватуллина и др.) стали основными действующими лицами эры нового татарского кино.