Пользуемся следующей практикой. Читаем условие, вникаем. Используем союзы И и ИЛИ.
Возможны два случая
Берем НЕСТАНДАРТНЫЙ дюбель И берем из второй коробки стандартный дюбель ИЛИ берем СТАНДАРТНЫЙ И берем из второй коробки стандартный. И = * ИЛИ = +
Заменяем.
Шанс того, что мы вытащим нестандартный = 1/4 Шанс того, что мы вытащим из второй коробки стандартный с учетом того, что там уже +1 нестандартный = 19/25
второй случай
Шанс того, что мы вытащим нестандартный = 3/4 Шанс того, что мы вытащим из второй коробки стандартный с учетом того, что там уже +1 нестандартный = 20/25
Возможны два случая
Берем НЕСТАНДАРТНЫЙ дюбель И берем из второй коробки стандартный дюбель ИЛИ берем СТАНДАРТНЫЙ И берем из второй коробки стандартный.
И = *
ИЛИ = +
Заменяем.
Шанс того, что мы вытащим нестандартный = 1/4
Шанс того, что мы вытащим из второй коробки стандартный с учетом того, что там уже +1 нестандартный = 19/25
второй случай
Шанс того, что мы вытащим нестандартный = 3/4
Шанс того, что мы вытащим из второй коробки стандартный с учетом того, что там уже +1 нестандартный = 20/25
Итого
(1/4 * 19/25 )+(3/4*20/25) = 0,79
30 : 4 = (делим столбиком). Берём целое число, которое делится на 4. Это число 28. 28 : 4 = 7. Остаток - 2. Берём 0. 20 : 4 = 5. ответ: 7,5
40 : 4 = 10 (в таблице умножения 4 * 10 = 40).
50 : 4 = (делим столбиком). Берём целое число, котрое делится на 4. Это число 48. 48 : 4 = 12. Остаток - 2. Берём 0. 20 : 4 = 5. ответ: 12,5
б) Мы знаем, что при делении делитель (дробь. в данном случае) переворачивается и знак деления меняется на умножение. Таким образом:
20 : 1/4 = 20 * 4 = 80
30 : 1/4 = 30 * 4 = 120
40 : 1/4 = 40 * 4 = 160
50 : 1/4 = 50 * 4 = 200
Подучи таблицу умножения и всё будет хорошо. Удачи в учёбе и всех благ!