Тема: Двогранний кут. Геометричні тіла та многогранники.
1. Точка A прямого двогранного кута віддалена від його граней на 3 дм і
4 дм. Знайдіть її відстань від ребра двогранного кута.
2. Висота чотирикутної призми дорівнює 6 см, а бічне ребро нахилене до
площини основи під кутом 60° . Знайти довжину бічного ребра призми.
3. Кут між висотою та апофемою правильної чотирикутної піраміди
дорівнює 30° , а сторона основи – 3 см. Чому дорівнює апофема
піраміди?
4. Сторони основ правильної зрізаної чотирикутної піраміди
дорівнюють 10 см і 6 см, а бічне ребро утворює з площиною більшої
основи кут 45°. Знайдіть площу діагонального перерізу зрізаної
піраміди.
5. Виготовити з цупкого паперу:
a) правильну трикутну та чотирикутну піраміди;
b) правильну трикутну і шестикутну призми;
c) зрізану чотирикутну піраміду.
Зроблені фігури підписати, сфотографувати і відправити в classroom
разом з домашньою роботою.
1) Изобретение - компьютер - есть попытка человека поиграть в Творца. Только не творца трехмерного мира и высших миров. А двухмерности. Обычная подмена ценностей.
2) Мальчику нужно понять, что мир бесконечен в своем познании. И его целью должно стать познание Мира. Но как познавать Мир? Есть выражение - познай себя и ты познаешь весь мир. А как познать себя?
Самое главное понять что мысли, которые думают люди - не их мысли. Иначе бы они могли их с легкостью остановить...
3) А перед тем, как создать компьютер - много лет "ученые" ДУМАЛИ об этой проблеме, прежде, чем получить результат.
А когда члоевек стремиться все знать и работает над собой, то ему открывается больше, чем мир. Он начинает чувствовать себя, других, осознавать, что он - больше чем тело.
Но изначально надо понять, отдавать силу своего внимания на то, что бы поиграть в игрушку для того чтобы удовлетворить некое желание, или еще что-то - не есть правильный путь. Так как играя в игрушку - он поддерживает ЛЮДЕЙ ее создавших. Которые НЕ ХОТЯТ чтобы ты играл. Они хотят ДЕНЕГ
Пошаговое объяснение:
2) 12км/ч + 14км/ч = 26 км/ч - скорость сближения велосипедистов
3) 26км/ч · 0,5ч = 13км - расстояние, пройденное обоими велосипедистами до встречи с того момента, когда стартовал 2-й велосипедист
4) 12км + 13км = 25км - расстояние от А до Б
5) 12км/ч · 2ч = 24км - расстояние, которое пройдёт 1-й велосипедист за 2 часа.
Поскольку 24км <25 км, то делаем вывод, что 1-й велосипедист не успеет за 2 часа доехать до пункта Б
ответ: 1)25км - расстояние от А до Б
2)не успеет