В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Плаоцтвтч
Плаоцтвтч
26.11.2021 00:14 •  Математика

Тема: Формулы. Вычисление по формулам. 17.09.2020 1. Рассмотрим примеры решения задач на движение. В задачах на движение рассматриваются три взаимосвязанные величины: S - расстояние (пройденный путь), t - время движения и V - скорость – расстояние, пройденное за единицу времени. Расстояние – это произведение скорости на время движения; S = V t Скорость – это расстояние, которое тело проходит за единицу времени; Скорость - это частное от деления расстояния на время движения; V = S / t Время – это частное от деления расстояния на скорость движения t = S / V Какие могут быть ситуации? Ситуация первая. Два объекта движение начинают одновременно навстречу друг другу. Встречное движение. Ситуация вторая. Два объекта движение начинают одновременно в противоположных направлениях. Движение в противоположных направлениях из одного пункта Ситуация третья. Два объекта движение начинают одновременно в одном направлении. При решении этих задач надо использовать понятия «скорость сближения» и « скорость удаления». 1) При решении задач на движении двух объектов применяются понятия «скорость сближения» и «скорость удаления». 2)При решении задач на встречное движение и движение в противоположных направлениях скорость сближения и скорость удаления находятся сложением скоростей движущихся объектов. 3)При решении задач на движение в одном направлении скорость сближения и скорость удаления находятся вычитанием скоростей движущихся объектов. Задача №1. В данный момент расстояние между двумя таксистами 345 км. На каком расстоянии будут находиться таксисты через два часа, если скорость одного 72 км /ч., а другого -68 км /ч., и они выезжают навстречу друг другу одновременно? 1-ый км /ч.) – скорость сближения таксистов. 2)140×2 = 280 (км) – на такое расстояние таксисты приблизятся друг к другу за 2 часа. 3) 345 – 280 = 145 (км) – на таком расстоянии будут таксисты через 2 часа. ответ: 145 км. 2 – й решения. 1)72 × 2 =144 (км) – такое расстояние проедет один таксист за 2 часа. 2) 68 × 2 = 136 (км) – такое расстояние проедет другой таксист за 2 часа. 3)144+ 136 =280 (км) – на такое расстояние таксисты приблизятся друг к другу за 2 часа. 4) 345 – 280 = 145 (км) – на таком расстоянии будут таксисты через 2 часа. ответ: 145 км. Задача № 2 Расстояние между городами А и В 720км. Из А в В вышел скорый поезд со скоростью 80 км /ч. Через 2 часа навстречу ему из В в А вышел пассажирский поезд со скоростью 60 км /ч. Через сколько часов после выхода пассажирского поезда эти поезда встретятся? Решение. 1)80×2=160(км скорый поезд за 2 часа. 2)720-160=560(км) -осталось пройти поездам. 3)80+60=140(км/ч) -скорость сближения 2 поездов. 4)560:140=4(ч) -был в пути пассажирский поезд. ответ:4часа. 3. Решите задачи. 1) Из двух пунктов навстречу друг другу одновременно выехали два автобуса. Скорость одного автобуса 45 км /ч, а скорость другого автобуса 72 км /ч. Первый автобус до встречи проехал 135км. Найдите расстояние между пунктами. 2) Две гоночные машины выехали навстречу друг другу. Расстояние между ними было 660 км. Одна ехала со скоростью 100 км/ч, а другая 120 км/ч. Через какое время они встретятся? дескрипторы: - Составляет схему (рисунок) - Составляет краткую запись задачи. - использует формулу пути. - находит необходимые величины. - не допускает ошибок при вычислении. - записывает ответ.

Показать ответ
Ответ:
боня51
боня51
15.03.2020 07:07
Образ Наполеона.
Начало девятнадцатого века отмечено правлением Наполеона. Тогда же его образ как правителя и успешного человека стал мифологичен. Многие считали Наполеона воплощением силы, мощи, лидерской хватки, в нем отмечали весьма успешного полководца. И если в 19 веке среди масс это было совершенно нормальным явлением, позже Лев Николаевич Толстой занялся демифологизацией образа. В романе «Война и мир» Наполеон изображен не только как идеальный правитель, но и как эгоист и преступник.
Толстой на протяжении всего романа с различных приемов высмеивает личность Наполеона. Сначала он подчеркивает убогий и смешной внешний вид властителя, создавая практически карикатурный образ. Толстой лишает Наполеона красоты, пластичности, изящества, а о непривлекательных внешних чертах постоянно упоминает, обращая на это внимание читателя.
Вторым этапом можно назвать трансформацию характера. Здесь нет речи об изменении по ходу произведения, имеется ввиду перевоплощение общепринятого олицетворения ума, силы и власти в эгоистичного, жеманного и холодного человека. Толстой представляет Наполеона именно таким, одаривая его дополнительными чертами – грубостью, самодовольством и позерством.
Еще одно отражение образа заключается в сюжете романа, где описано изгнание французов. Так Толстой еще раз подчеркивает тот факт, что без не эгоистических стремлений победить не получится. Этим автор еще раз выделяет Напо
леона как несостоятельного правителя, заинтересованного лишь в личной выгоде и привлекшего ради ее получения многотысячную армию.
Конечно же, в романе Наполеон предстает в невыгодном свете. Этим Толстой показал, что в истории важны сильные личности, но тирана Наполеона и его подобных нельзя превозносить и совершенствовать образы, они не достойны почитания и уважения.
0,0(0 оценок)
Ответ:
TuttiFrutti56
TuttiFrutti56
07.05.2022 11:40
3 23/15 + 7,45 - 1 11/25 - 4 13/75=

{3 23/15+ 7 9/20} - {1 11/25+ 4 13/75}=

{ 3 (23•4)/(15•4) + 7 (9•3)/(20•3)} - { 1 (11•3)/(25•3) + 4 13/75}=

{ 3 92/60+ 7 27/60} - { 1 33/75+ 4 13/75} =

10 119/60 - 5 46/75=

11 59/60 - 5 46/75=

11 (59•5)/(60•5) - 5 (46•4)/(75•4)=

11 295/300- 5 184/300=

6 111/300= 6 (111:3)/(300:3)=

6 37/100= 6,37

{7,45= 7 45/100= (7•100+45)/100= 745/100= (745:5)/(100:5)= 149/20= 7 9/20}

3 1/13 x ( 3/5 + 7/8) - 1 2/26=

(3•13+1)/13• 3/5+ (3•13+1)/13• 7/8 - 1 2/26=

40/13• 3/5+ 40/13• 7/8- 1 (2:2)/(26:2)=

8/13• 3/1+ 5/13• 7/1- 1 1/13=

{сократили 40 и 5 на 5; 40 и 8 на 8}

= 24/13+ 35/13- (13•1+1)/13=

59/13- 14/13= 45/13= 3 6/13
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота