В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
никита3330
никита3330
29.08.2021 13:43 •  Математика

тема логарифмы номер 482 весь​

Показать ответ
Ответ:
Тер32
Тер32
06.10.2022 02:34

Возможно, Вы ошиблись с длиной одной из сторон ( в других задачах они равны 7 см и 16 см, у Вас 7 см и 16 миллиметров), но для решения задачи это несущественно.

Очень подробно : 

Треугольник можно определить как замкнутую ломаную линию из трёх звеньев, и эти звенья не лежат на одной прямой. 

Если сумма длин двух звеньев равна длине третьего звена, треугольник не получится, т.к. меньшие звенья "лягут" на большее звено, хотя их концы и соединятся. 

Если  сумма длин меньших звеньев меньше длины большего звена, эти звенья "лягут на большее и их концы не достанут друг до друга. 

*************

Пусть третья сторона будет а. 

Тогда а<(70 +16,) т.е. а< 86 мм ( или 8, 6 см)

 Отсюда же следует. что .70< а+16

И 

а>70-16  , т.е. а>54 мм ( или 5, 4 см)

Из этого следует неравенство треугольника: длина любой стороны треугольника меньше суммы длин двух других сторон и больше их разности.  54 мм < a < 86 мм

---------

Объяснение дано упрощенно. Доказательство теоремы о неравенстве треугольника есть в учебнике. 


Какой может быть длина третий стороны треугольника если две его стороны соответственно 7см и16мм
0,0(0 оценок)
Ответ:
marinatroshina
marinatroshina
28.07.2021 15:38

Всего 8 различных таких троек.

Пошаговое объяснение:

Итак, известно: 3 числа a_1, a_2, a_3 такие, что:

\{a_1, a_2, a_3\} \in N; \: \: a_1+ a_2+a_3 = 147\\ a_2=k\cdot{a_1}; \: \: a_3=k\cdot{a_2}; \: \: k \in Z

Найти: число возможных вариантов a_1, a_2, a_3

Решение: т.к. все 3 числа - члены геом. прогрессии, запишем так:

\left. \begin{array} {c}a_1+ a_2+a_3 = 147\\ a_2=k{\cdot}{a_1}; \: a_3=k{\cdot}{a_2} = {k}^{2}{\cdot}{a_1} ; \: \: k \in Z \end{array} \right \} = \\ = a_1+ {k}{\cdot}{a_1}+{k}^{2}{\cdot}{a_1} = 147 \\

Теперь преобразуем полученное равенство:

a_1+ {k}{\cdot}{a_1}+{k}^{2}{\cdot}{a_1} = 147 \\ a_1(1+ {k}+{k}^{2}) = 147 \\ a_1({k}^{2} + k + 1) = 147

Сделаем замену:

({k}^{2} + k + 1) = t \\ togda: \\ a_1({k}^{2} + k + 1) = 147 \: \: < = a_1t = 147\\

Получили произведение 2 множителей, про которые известно, что а1 - натуральное, k - целое..

т.к. а1 - натуральное, 147 - натуральное =>

=> и значение t тоже должно быть натуральным числом.

И, очевидно, значение а1 и t ограничено сочетаниями множителей, на которые можно разложить 147.

Разложим:

147 = 1•3•7•7

Итак, как а, так и t могут принимать значения из множества: {1; 3; 7; 21; 49; 147}

Рассмотрим t. обратная замена;

t = {k}^{2} + k + 1; \: \: k \in Z

График t(k)= k²+k+1 - парабола, с вершиной в точке \left(-\dfrac{1}{2};\: \dfrac{3}{4}\right), ветви вверх.

k \in Z; \: \: t(k) = {k}^{2} + k + 1 \\t( - 1) = t(0) = 1; \\t( - 2) = t(1) = 3; \\ t( - 3) = t(2) = 7 ; \\ t( - 5) = t(4) = 21;

При значениях t = 49; t = 147 k - не является целым числом, так что они для t не подойдут

Итак: Всего возможно 8 различных значений для k

k \: \in \{ - 5; \: - 3; \: - 2; \: - 1; \: 0; \: 1; \: 2; \: 4 \}

И для каждого варианта k существует единственный вариант значения а1.

То есть - следовательно, всего различных наборов чисел может быть столько же, сколько различных значений k.

Т. е. всего 8 вариантов различных троек чисел

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота