7.00 - подъем. причем подъем сразу же, как зазвонил будильник. не стоит говорить себе, 5 минуток, за эти 5 минут больше ты не выспишься, а вот шансы обратно заснуть, вполне велики. 7.15 - легкая зарядка, гимнастика. 7.15 – 7.30 завтракаем и в путь дорогу, на учебу. 8.30 – 13.30 занятия в школе (в среднем) 13.30 – конец учебы. дорога домой. дорога должна пройти не спеша, прогуляйтесь перед предстоящим обедом. 14.30 – плотный обед. 15.00 – 17.00 – выполнение . в этот период мозговая активность найболее велика (не считаю времени до обеда) 17.00 – 20.00 - легкий полдник, общение с компанией. можно позволить себе пол часика посмотреть телевизор. 20.00 – не слишком плотный ужин, по окончанию которого советуем со свежими мыслями просмотреть уроки, повторить материал. 21.30 – 22.30 – время отдыха, общение с семьей. тяжелую пищу принимать не рекомендуется. максимум фрукты, либо легкий йогурт. 22.30 – 23.00 – подготовка ко сну. ванная, душ, туалет и прочие ежедневные мелочи гигиены. 23.00 – отбой. приятных сновидений
существует 8 мест, которые должны занять 8 человек. на первое место может стать любой из 8 человек, т. е. способов занять первое место – 8. после того, как один человек стал на первое место, осталось 7 мест и 7 человек, которые могут быть на них размещены, т. е. способов занять второе место – семь. аналогично для третьего, четвертого и т. д. места. используя принцип умножения, получаем произведение – . такое произведение обозначается как 8! (читается 8 факториал) и называется перестановкой p8.
существует 8 мест, которые должны занять 8 человек. на первое место может стать любой из 8 человек, т. е. способов занять первое место – 8. после того, как один человек стал на первое место, осталось 7 мест и 7 человек, которые могут быть на них размещены, т. е. способов занять второе место – семь. аналогично для третьего, четвертого и т. д. места. используя принцип умножения, получаем произведение – . такое произведение обозначается как 8! (читается 8 факториал) и называется перестановкой p8.
ответ: p8 = 8