Тема: «Сложение и вычитание рациональных чисел» Вариант 2 1.Расположите в порядке возрастания: - 9,2; 2; 6,5; - 6,4; 6,05. a) - 9,2; -6,4; 2; 6,05; 6,5 6) - 9,2; - 6,4; 2; 6,5; 6,05;
B) - 6,4; -9,2; 2; 6,05; 6,5
r) 6,5; 6,05; 2; - 9,2; -6,4;
д) 6,5; 6,05; 2; - 6,4; -9,2;
!
Игры, используемые для физического воспитания, очень разнообразны. Их можно разделить на 2 большие группы: подвижные и спортивные. Спортивные игры - высшая ступень развития подвижных игр. Они отличаются от подвижных едиными правилами, определяющими состав участников, размеры и разметку площадки, продолжительность игры, оборудование и инвентарь и др., что позволяет проводить соревнования различного масштаба. Соревнования по спортивным играм носят характер спортивной борьбы и требуют от участников большого физического напряжения и волевых усилий.
Игра рассматривается как осмысленная деятельность, направленная на достижение конкретных двигательных задач в быстроменяющихся условиях. В ней проявляется творческая инициатива играющего, выражающаяся в разнообразии действий, согласованная с коллективными действиями.
В игровой деятельности детей объективно сочетаются два очень важных фактора: с одной стороны, дети включаются в практическую деятельность, развиваются физически, привыкают самостоятельно действовать; с другой стороны -- получают моральное и эстетическое удовлетворение от этой деятельности, углубляют познания окружающей их среды. Все это в конечном итоге воспитанию личности в целом. Таким образом, игра -- одно из комплексных средств воспитания: она направлена на всестороннюю физическую подготовленность (через непосредственное овладение основами движения и сложных действий в изменяющихся условиях коллективной деятельности), совершенствование функций организма, черт характера играющих.
В условиях современной цивилизации в связи с резким снижением двигательной активности человека возрастает роль систематических занятий физическими упражнениями, подвижными играми.
Особое значение подвижных игр заключается в том, что они широко доступны людям самого разного возраста. Подвижные игры, несмотря на огромное разнообразие, связанное с этническими и другими особенностями, так или иначе отражают такие общие характерные черты, присущие этой форме деятельности, как взаимоотношение играющих с окружающей средой и познание реальной действительности. Целенаправленность и целесообразность поведения при достижении намеченной цели, связанного с внезапно возникающими и постоянно изменяющимися условиями, потребностью широкого выбора действий, требуют проявления творческих активности, инициативы. Такая широта использования возможностей, выражающаяся в самостоятельности и относительной свободе действий, сочетающихся с выполнением добровольно принятых или установленных условностей при подчинении личных интересов общим, связана с ярким проявлением эмоций. Все это с методической точки зрения характеризует подвижную игру как многоплановое, комплексное по воздействию, педагогическое средство воспитания. Комплексность выражается в формировании двигательных навыков, развитии и совершенствовании жизненно важных физических, умственных и морально-волевых качеств. Однако такое разностороннее воздействие не препятствует избирательной направленности в использовании народных подвижных игр.
S = 192 м² - площадь
a = b+4 - связь сторон
L = 15 м - длина упаковки бордюра
НАЙТИ
a =? - длина
b = ? - ширина
N = ? - количество упаковок бордюра
РЕШЕНИЕ
Площадь по формуле
S = a*b = (b+4)*b = 192 м²
b² +4*b - 192 = 0
Решаем квадратное уравнение.
D = 784, √784 = 28
Корни: b = 12, b2 = - a = -16
ОТВЕТ Большая сторона = 16 м, малая сторона = 12 м.
Длина бордюра это периметр площадки.
Периметр по формуле
P = 2*(a+b) = 2*(16+12)= 2*28 = 56 м - длина периметра
Делим на рулоны по 15 м каждый
N = 56 : 15 = 3 11/15 ≈ 4 шт (округляем в большую сторону)
ОТВЕТ: Необходимо 4 упаковки бордюра.