2) На автомашину положили сначала 2 1/3 т груза, а потом на 1 3/4 т больше. Сколько всего тонн груза положили на автомашину? 1) т положили потом
2) т положили на машину всего
ответ 7 5/12 т
3) Ученик расчитывал за 1 5/6 приготовить уроки и за 1 3/4 ч закончить модель корабля. Однако на всю работу он потратил на 2/5 ч меньше, чем предполагал. Сколько времени потратил ученик на всю работу ?
1) ч планировал потратить ученик
2) ч потратил ученик
ответ 3 7/20 ч потратил ученик на задание
4). Решите уравнение: а)
б)
5). Разложите число 90 на два взаимно простых множителя четырьмя различными 90=2*3*3*5 Теперь из комбинации этих делителей, выбираем пары взаимно простых чисел, которые не имеют общих делителей и получаем: 1)90=45*2 45=3*3*5 2=2
вы все еще не пробовали изучать фонетику и орфоэпию? ТОГДА МЫ И ИДЕМ К ВАМ! а вы знали, например, что фонетика- это раздел языкознания, изучающий звуки речи и звуковое строение языка? теперь знаете! а представьте сколько всего интересного в таинственном мире звуков? вы говорите миллиарды слов за день, но даже не задумываетесь, что даже у произношения есть своя норма, обоснование и установление. каждое слово - маленькое государство, в котором живут разные звуки, а есть "граждановеды", которые изучают все это маленькое государство, и исследуют его целиком и полностью.. Вы еще сомневаетесь? разве вы никогда не хотели играть какую-то важную роль в науке? так, вам предоставляется такая возможность!
а)
б)
в)
2) На автомашину положили сначала 2 1/3 т груза, а потом на 1 3/4 т больше. Сколько всего тонн груза положили на автомашину?
1)
2)
ответ 7 5/12 т
3) Ученик расчитывал за 1 5/6 приготовить уроки и за 1 3/4 ч закончить модель корабля. Однако на всю работу он потратил на 2/5 ч меньше, чем предполагал. Сколько времени потратил ученик на всю работу ?
1)
2)
ответ 3 7/20 ч потратил ученик на задание
4). Решите уравнение:
а)
б)
5). Разложите число 90 на два взаимно простых множителя четырьмя различными
90=2*3*3*5
Теперь из комбинации этих делителей, выбираем пары взаимно простых чисел, которые не имеют общих делителей и получаем:
1)90=45*2
45=3*3*5
2=2
2)90=18*5
18=3*3*2
5=5
3)90=90*1
90=3*3*5*2
1=1
4) 90=10*9
10=2*5
9=3*3
Итого
вы говорите миллиарды слов за день, но даже не задумываетесь, что даже у произношения есть своя норма, обоснование и установление. каждое слово - маленькое государство, в котором живут разные звуки, а есть "граждановеды", которые изучают все это маленькое государство, и исследуют его целиком и полностью.. Вы еще сомневаетесь? разве вы никогда не хотели играть какую-то важную роль в науке? так, вам предоставляется такая возможность!