В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
pakskina77p0byhm
pakskina77p0byhm
26.11.2022 02:55 •  Математика

теория вероятности, очень надо решить, если до завтра не успею, могут с вуза выпереть! а суть задачи такова: По данным группированного выборки случайной величины X:
n1 = 2
n2 = 4
n3 = 8
n4 = 13
n5 = 9
n6 = 6
n7 = 3

где:

n1 - число значений выборки в интервале (-14, -12),
n2 - число значений выборки в интервале (-12, -10),
n3- число значений выборки в интервале (-10 - 8),
n4 - число значений выборки в интервале (-8, -6),
n5 - число значений выборки в интервале (-6, -4),
n6 - число значений выборки в интервал (4, -2),
n7 - число значений выборки в интервале (-2,0).

1) найти точечные и интервальные оценки математического ожидания Мx и дисперсии Dx с надежностью 0,95;

2) построить гистограмму частот;

3) проверить гипотезу о нормальном распределении с критерия X2 ( "хи-квадрат") при 5% уровне значимости;

4) определить медиану, эксцесс, линейное отклонение.

Показать ответ
Ответ:
Sasno228666
Sasno228666
14.03.2020 05:41
1. Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Графически выделите причастные и деепричастные обороты, одиночные деепричастия.
2. Выполните морфологический разбор одного причастия и одного деепричастия.

Я ещё в начале ссоры и(с,з)пугавшись вскочил на пень.
Дед натягивая на плечо изорванную рубаху кричал ей: - Что ведьма народила зверья?
Он оттолкнул меня легонько ударив ладонью в лоб.
Тишина изредка пр..рывалась звуками долетавшими издалека.
Желая пошутить над полуслепым Григорием дядя Михаил велел девятилетнему племяннику накалить на огне свечи напёрсток мастера.
0,0(0 оценок)
Ответ:
154Dance3
154Dance3
14.03.2020 05:41

Вообще, задачу легко можно представить на диаграмме Эйлер-Венна, но в программе Перспектива (учебники Дорофеев, Миракова, Бука) эти диаграммы не изучались. А вот задачи по ним, почему-то, даются...

Что же, будем решать без построения диаграммы, хотя это было бы очень наглядно и хорошо прояснило бы решение.

Пошаговое объяснение:

1) 100 − 10 = 90 (ч.) - знают какой-либо язык

2) 90 − 75 = 15 (ч.) - знают французский, но не знают немецкого

3) 90 − 83 = 7 (ч.) - знают немецкий язык, но не знают французского

4) 90 − (15 + 7) = 90 − 22 = 68 (ч.) - знают оба языка

ответ: 68 туристов знали оба языка.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота