1. Если исходное выражение (х+у)/(х-у), то оно не будет иметь смысла, когда в знаменателе будет 0 => оно не будет иметь смысла, если х = у. Например, такие пары: х = 5 и у = 5, х = -12 и у = -12. Если же в числителе получается 0, то дробь имеет смысл и она равна 0, соответственно, ограничение идет только на знаменатель. ответ: х = у = 5; х = у = -12. 2. Если же исходное выражение х + у/х - у, то ограничения опять же связаны со знаменателем дроби, который не может быть нулём, на у ограничение не распространяется => выражение не имеет смысла при х = 0, у = 8; х = 0, у = -1. ответ: при х = 0, у = 8; х = 0, у = -1.
Предлагаю ответить на вопрос о том, что же являлось побудительными мотивами к художественному творчеству первобытного человека так: Первобытных людей к творчеству побуждали религия и ограниченность словарного запаса. Жизнь и деятельность первобытных людей была сурова. Поэтому для того, чтобы выжить, люди должны были учить других приобретенным навыкам: охоты, ведения хозяйства, добычи полезных веществ, сооружения орудий труда. Письменности на тот момент не существовало, поэтому наши предшественники выцарапывали на стенах некие схемы: куда вонзить копье животному, как соорудить инструмент для труда. Первобытные верования в свою очередь побуждали творить рисунки обрядового характера. Не зря ведь на наскальной живописи прежних веков можно встретить солнце – символ света и жизни. Так же люди в своем творчестве очень часто изображали животный и растительный миры. Так же ритуалом являлось и изображение добычи. Считалось, что такие рисунки привлекут успех во время охоты.
Первобытных людей к творчеству побуждали религия и ограниченность словарного запаса. Жизнь и деятельность первобытных людей была сурова. Поэтому для того, чтобы выжить, люди должны были учить других приобретенным навыкам: охоты, ведения хозяйства, добычи полезных веществ, сооружения орудий труда. Письменности на тот момент не существовало, поэтому наши предшественники выцарапывали на стенах некие схемы: куда вонзить копье животному, как соорудить инструмент для труда.
Первобытные верования в свою очередь побуждали творить рисунки обрядового характера. Не зря ведь на наскальной живописи прежних веков можно встретить солнце – символ света и жизни. Так же люди в своем творчестве очень часто изображали животный и растительный миры. Так же ритуалом являлось и изображение добычи. Считалось, что такие рисунки привлекут успех во время охоты.