Территория казахстана
творческая работа
в школах казахстана урок длится 40 минут. рассмотри
расписание 4 класса одной из школ. сколько времени
в неделю дети занимаются , языком?
составь вопросы и по таблице.
пн
вт
ср
чт
пт
время
звонков
1
позн. м.
рус. яз.
каз. яз.
рус. яз.
рус. яз.
830 — 90
2
.
лит. чт.
.
.
музыка
920 — 1000
3
икт
| .
лит. чт.
естест.
.
1020 — 1100
4
рус. яз.
каз. яз.
. яз.
лит. чт.
худ. труд 1120 — 1200
5
. яз.
естест.
самопозн.
каз. яз.
каз. яз.
1210 — 1250
6
физ-ра
физ-ра
физ-ра
1300 — 1740
Для начала переведём все числа в неправильные дроби умножив знаменатель на целое число, а затем прибвавим числитель (для примера 1(целая) и 1/2 - это 2 умножить на 1 и +1. Получается 3/2).
13/5:(n+17/14)-7/5=1/3
Перенесём 1/3 в левую часть:
13/5:(n+17/14)-7/5-1/3=0
Приведём к общему знаменателю:
13/5:(n+17/14)-21/15-5/15=0
13/5:(n+17/14)-26/15=0
То же самое делаем с n:
13/5:((14n+17)/14)-26/15=0
Пользуемся свойством деления дробей (a/b:c/d=a/d*d/c):
13/5*(14/14n+17)-26/15=0
(182/(70n+85))-26/15=0
Накрест умножаем, перенеся в левую часть:
182*15=1820n+2210
n=2/7
Для начала переведём все числа в неправильные дроби умножив знаменатель на целое число, а затем прибвавим числитель (для примера 1(целая) и 1/2 - это 2 умножить на 1 и +1. Получается 3/2).
13/5:(n+17/14)-7/5=1/3
Перенесём 1/3 в левую часть:
13/5:(n+17/14)-7/5-1/3=0
Приведём к общему знаменателю:
13/5:(n+17/14)-21/15-5/15=0
13/5:(n+17/14)-26/15=0
То же самое делаем с n:
13/5:((14n+17)/14)-26/15=0
Пользуемся свойством деления дробей (a/b:c/d=a/d*d/c):
13/5*(14/14n+17)-26/15=0
(182/(70n+85))-26/15=0
Накрест умножаем, перенеся в левую часть:
182*15=1820n+2210
n=2/7