Тест №1 .тема: производная и ее приложения 1. предел отношения приращения функции в точке х к приращению аргумента, когда последнее стремится к нулю называется… а) производной функции б) неопределенным интегралом в) пределом функции г) первообразной 2. если материальная точка движется по закону s(t), то первая производная от пути по времени есть… а) угловой коэффициент б) ускорение движения в) скорость в данный момент времени г) нет верного ответа 3. смысл производной состоит в том, что … а) она равна пределу функции б) она равна всегда нулю в) она равна угловому коэффициенту касательной г) она равна максимальному значению функции 4. дифференцирование – это… а) вычисление предела б) вычисление приращения функции в) нахождение производной от данной функции г) составление уравнения нормали 5. эта формула выражает а) первый замечательный предел; б) первообразную в) угловой коэффициент касательной г) максимальному значению функции 6. уравнение касательной к данной линии в точке м имеет вид… а) y-y0=y/(х)(х-х0) б) y= y/(х)(х-х0) в) y-y0=х-х0 г) y=y*х 7. производная постоянной величины равна… а) единице б) самой постоянной в) не существует г) нулю 8. при вычислении производной постоянный множитель можно… а) возводить в квадрат б) выносить за знак производной в) не принимать во внимание г) принять за нуль 9. ускорение прямолинейного движения равно… а) скорости от пути по времени б) первой производной от пути по времени в) второй производной от пути по времени г) нулю 10. функция возрастает на заданном промежутке, если… а) первая производная положительна б) вторая производная положительна в) первая производная отрицательна г) первая производная равна нулю 11. найти: а) не существует; б) 0; в); г) 12. найти а) 1; б) 0; в) -1; г) 13. 16. найти а) не существует; б) 0 ; в) ; г) 5 14. найти: а) е2; б) е ; в) 1 ; г) 15. найдите производную функции y=x3+cosx. а) y/=3x2 – sin xб) y/=x3 – sin xв) y/=3x2 + sin xг) y/=x3ln3 + sin x 16. найдите производную функции y=2x – sin x. а) y/= x2 – cos xб) y/=x2 – sin xв)y/=2 - cos xг) y/= 1 + cos x 17.. найдите производную функции y=2x + 1. а)y/= б) y/=в) y/=г) y/= 18. найдите производную функции y= -ex + 3x3. а) y/=ex + 3x б) y/=-xex + 9x2 в) y/=-ex +9x2 г) y/=-ex-1 +9x3. 19. найдите производную функции y=e2x – ln(3x – 5) а) y/=2e2x - б) y/=2e2x - в) y/=e2x - г) y/=e2x - 20. вторая производная (x) функции y(x)=4-2x имеет вид а)y//=4; б)y//=8 ; в)y//=6 ; г)y//=7
Tip ist ordentlich. Und Tap? Setze den passenden Artikel richtig ein.
Tips Sachen liegen immer auf ihrem Platz. Die Kleidung hängt (Wo?) _im_Schrank. Die Schulsachen liegen (Wo?) auf _dem_Schreibtisch oder in _der_ Schultasche. Die Bücher stehen (Wo?) _im_Bücherschrank und auf _dem_Bucherregal. Tip liebt Ordnung. So kann er immer alles leicht finden.
Tap sucht immer etwas, denn er legt seine Sachen nie auf ihren Platz. Die Schultasche wirft er oft (Wohin?) auf´s Fensterbrett. Seine Kleidung hängt er (Wohin?) auf _die_ Stühle, wirft sie (Wohin?) auf´s Bett, auf´s Sofa. Die Stühle stellt er (Wohin?) nicht um _den_ Tisch , sondern an _die_ Wände, um mehr Platz zu haben. Er weíß nie, wo was liegt, und muss immer alles suchen. So verliert er viel Zeit
Накопившиеся проблемы породили 15 ти летний период хауса и разрухи в стране. Это время называли Смутой. Одной из главных причин Смуты был возникший в конце 16 века династический кризис.
.Смутное время. Кризис Российского государства на рубеже 16-17вв.
Постоянные набеги крымских татар, затяжная Ливонская война, опричные «переборы» и грабежи, неоднократные неурожаи и эпидемии привели к разорению крестьян и посадских людей, к оскудению поместного хозяйства, к экономическому кризису, который наступил во второй половине 80-х гг.
Население центральных уездов массами бежало на окраины страны. Запустевали целые уезды, забрасывались пашни. В 1584 г. в Московском уезде распахивалось всего 16% земли, а в пограничном Псковском уезде - менее 8%. Даже «заповедные годы» не могли удержать крестьян в поместьях.
Тяжелое экономическое положение страны усугублялось политическими затруднениями. Законный наследник престола царевич Федор Иванович был не к самостоятельному правлению. Современники называли его «блаженным» , «малоумным и слабосильным» , который «больше походил на невежественного монаха, чем на великого князя» .
Иван Грозный не заблуждался в своего сына. Но другого наследника не было: младший - Дмитрий - был еще младенцем. В последние дни жизни царь создал регентский совет, который от имени царя Федора должен был управлять Россией, В состав совета вошли бояре Б. Я, Бельский, И. П, Шуйский, И. Ф. Мстиславский, а также недавно получивший боярский «чин» , любимец царя Борис Годунов.
Царствование Федора Ивановича (1584 - 1598) опять начиналось с «боярского правления» : вопреки ожиданиям Ивана Грозного, согласия в регентском совете не было, началась борьба за власть между знатными боярскими фамилиями (Мстиславскими, Шуйскими, Романовыми) .
Однако в отличие от времени первого «боярского правления» в малолетство Ивана IV, при дворе была влиятельная группировка бояр и дворян, готовых продолжать политику централизации. Они выдвинулись при Иване Грозном, занимали важные придворные, государственные и военные должности и не хотели допускать к власти других людей. Эту группировку возглавил Борис Годунов, брат царицы, пользовавшийся большим влиянием на царя Федора.