Пошаговое объяснение: пронумеруем школьников. 1- самый низкий 6- самый высокий.
Заметим, что во втором ряду обязательно стоит 6 школьник и обязательно не стоит первый школьник (иначе возникнет противоречие, так как нет школьника выше шестого и нет школьника ниже первого)
Рассмотрим варианты, кто может стоять во втором ряду
654, 653, 652, 643, 642.
если во втором ряду стоят 6, 5 и 4, то всего расставить школьников 3!•3=18
если во втором ряду стоят 6,5,3 то кол-во сп-ов = 2•2•1•3= 12
если во втором ряду 6,5,2 то кол-во сп-ов= 1•2•1•3=6
если 6,4,3 то = 2•1•1•3=6
если 6,4,2 то = 1•1•3=3
в итоге так как нам нужно выбрать разные варианты расстановки учеников то есть или одно или другое, то применяем правило сложения.
Радиоактивное загрязнение вызывается действием ионизирующего излучения (радиационное) и превышением естественного уровня содержания радиоактивных веществ в окружающей среде, возникающим в результате деятельности человека (собственно радиоактивное). Под их воздействием в организме могут происходить торможение функций кроветворных органов, подавление иммунной системы и функции половых желез, расстройство желудочно-кишечного тракта, нарушение обмена веществ, канцерогенные реакции и т.д., причем степень их проявления зависит от вида, дозы и времени облучения, а также от индивидуальных особенностей организма.
Возрастание его значения в общем балансе загрязнений связано с тем, что предполагалась значительная экономия органического топлива (до 30% добываемой нефти) и уменьшение загрязнения атмосферы выбросами ТЭС; считалось также, что «атомное тепло» будет в 2 раза дешевле. В связи с этим в ряде промышленно развитых стран (особенно бедных энергетическими запасами - нефти, угля, газа) было развернуто широкомасштабное строительство АЭС и сейчас на них вырабатывается в среднем 17 % потребляемой энергии. Можно по-разному относиться к АЭС, но увеличение их количества в ближайшие годы – объективная реальность.
ответ: 45 (лично мое решение, которое я писала)
Пошаговое объяснение: пронумеруем школьников. 1- самый низкий 6- самый высокий.
Заметим, что во втором ряду обязательно стоит 6 школьник и обязательно не стоит первый школьник (иначе возникнет противоречие, так как нет школьника выше шестого и нет школьника ниже первого)
Рассмотрим варианты, кто может стоять во втором ряду
654, 653, 652, 643, 642.
если во втором ряду стоят 6, 5 и 4, то всего расставить школьников 3!•3=18
если во втором ряду стоят 6,5,3 то кол-во сп-ов = 2•2•1•3= 12
если во втором ряду 6,5,2 то кол-во сп-ов= 1•2•1•3=6
если 6,4,3 то = 2•1•1•3=6
если 6,4,2 то = 1•1•3=3
в итоге так как нам нужно выбрать разные варианты расстановки учеников то есть или одно или другое, то применяем правило сложения.
18+12+6+6+3=45
Радиоактивное загрязнение вызывается действием ионизирующего излучения (радиационное) и превышением естественного уровня содержания радиоактивных веществ в окружающей среде, возникающим в результате деятельности человека (собственно радиоактивное). Под их воздействием в организме могут происходить торможение функций кроветворных органов, подавление иммунной системы и функции половых желез, расстройство желудочно-кишечного тракта, нарушение обмена веществ, канцерогенные реакции и т.д., причем степень их проявления зависит от вида, дозы и времени облучения, а также от индивидуальных особенностей организма.
Возрастание его значения в общем балансе загрязнений связано с тем, что предполагалась значительная экономия органического топлива (до 30% добываемой нефти) и уменьшение загрязнения атмосферы выбросами ТЭС; считалось также, что «атомное тепло» будет в 2 раза дешевле. В связи с этим в ряде промышленно развитых стран (особенно бедных энергетическими запасами - нефти, угля, газа) было развернуто широкомасштабное строительство АЭС и сейчас на них вырабатывается в среднем 17 % потребляемой энергии. Можно по-разному относиться к АЭС, но увеличение их количества в ближайшие годы – объективная реальность.