Тест 8 класс. Алгебра. По теме «Квадратичная функция, функция угk/х» Вариант No2. 1.Определите, какие из данных функций являются квадратичными: а) у = 2х+4-x2; б) у = -3х2-4х2; в) у 5+x; г) у = (2x-x) 2. Определите ветви, какой параболы направлены вверх: а) y=7x-6-х?; б) y=-x-4х+8; в) у 4x-x+8; г) y=x+x249 3. Найдите координаты вершины параболы = -x+6х+7 а) (-3;-18); 6) (3:16); в) (2;13); r) (-3;16) 1. Найдите координаты точек пересечения графика функции y=x+8х+6 с осью ординат а) (-6;6); 6) (1;-6); г) (6;0) в) (0;6); 5. Найдите координаты точек пересечения графика функции y= 2х2+7x-15 с осью абсцисс а) (-5;0) и (:0); а ); 6) (5,0) + (-3;0); в) (-5;0) и (0; ); 0 г) (0;3) и (-5;0) г) 4,5 6. Дана функция у = - 4/х. Найдите у(-5) а) 0,8; 6) - 0,8; в) - 4,5; 7. В одной системе координат постройте графики функций у=-x”; у= -х? +3; y= 2/х решить письменно
В мире имеется большое количество достопримечательностей, которые привлекают туристов со всего мира. Та или иная статуя, памятник, сооружение позволяют оставить только положительные эмоции от увиденного.
Одной из самых выдающихся архитектурных сооружений религиозного характера является именно статуя Христа которая расположена в Рио-де-Жанейро. И это совсем не удивительно, ведь статуя имеет высоту почти сорок метров.
Установлена данная статуя на вершине горы и с высоты птичьего полета создается впечатление, что статуя просто-напросто парит в воздухе над поверхностью земли и самим населенным пунктом.
Как в утреннее время, так и в ночное открывается необыкновенный вид на саму статую. Безусловно, именно эта статуя является одной из самых популярных достопримечательностей в населенном пункте Рио-де-Жанейро. Это самое популярное место для туристов, большинство путешественников приезжает в город только ради данного монумента.
Следует отметить, что на строительство этого шедевра были собраны деньги на специальном фестивале - «Неделя памятника». Взносы давали как обычные граждане, так и руководители отдельных действующих организаций.
Что именно символизирует статуя Христа
Конечно, всем известно, что статуя символизирует мир и добро, которое должно присутствовать как внутри человека, так и при отношении, сформированном между государствами. Фигура представлена человеку с широко раскрытыми руками, что означает объятья, которые предоставляет государство для приезжих гостей. Статуя Христа хочет обнять каждого. Ведь именно этим он несет тепло и веру в душу каждого человека. Одного взгляда на эту архитектурную конструкцию хватает, чтобы увидеть все могущество и то, сколько боли и понимания находится в лице Христа.
Если смотреть на фигуру в целом, нельзя не заметить, что она напоминает собой крест, свойственный христианскому верованию. Конечно, каждый понимает, что символикой этого памятника является то, что все в мире в руках Божиих.
Первоначально ведущими создателями было задумано, что фигура будет отображена с шаром, который бы символизировал всю современную планету, но все же статуя была помещена на постамент. Именно в таком виде она сохранилась и до настоящего времени.
Конечно, каждый, кто побывает в Рио-де-Жанейро, просто обязан побывать и у статуи Христа так как она наполнена большой историей. Особенно интересна она будет тем туристам, которые интересуются историей развития государства и христианства в целом.
Увидев в живую эту статую даже один раз, незабываемые впечатления и чувства останутся на всю жизнь, и вы обязательно сюда вернетесь. Нельзя не заметить, что эта величайшая статуя несет с собой веру людям и то добро, которого на сегодняшний момент многим не хватает. Памятник входит в обязательный перечень сооружений, которые посещаются при организации экскурсий.
Арифметический
Если масса меда в банке вдвое больше массы керосина, то можно считать, что в этой банке находится масса меда, равная двойной масса керосина.
500 - 350 = 150 (г) (одна) масса керосина в банке.
350 - 150 = 200 (г) масса пустой банки
ответ: А) 200 г - масса пустой банки.
Проверка: 150*2+200 = 500; 500 = 500
Алгебраический
Х г масса пустой банки;
(350 - Х) г масса керосина;
2 * (350 - Х ) г масса меда;
(Х + 2 * (350 - Х)) г масса банки с медом;
500 = Х + 2 * (350 - Х) по условию;
500 = Х + 700 - 2Х
Х = 200 (г)
ответ: 200 г масса пустой банки