В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dimasgym
dimasgym
27.03.2020 04:34 •  Математика

Тест. Бесконечные периодические десятичные дроби Avatar © 2018, ООО КОМПЭДУ, http://compedu.ru При поддержке проекта http://videouroki.net 04.04.2018 Будьте внимательны! У Вас есть 10 минут на прохождение теста. Система оценивания - Разбалловка теста - 3,4, в зависимости от сложности во Порядок заданий и вариантов ответов в тесте случайный. С допущенными ошибками и верными ответами можно будет ознакомиться после прохождения теста. Удачи! Система оценки: Список во теста Во Преобразуйте обыкновенную дробь 711 в бесконечную периодическую десятичную дробь. Варианты ответов 0,(63) 0,(6) 0,(636) 0,(6363) Во Запишите период бесконечной периодической дроби 0,530197530197. Варианты ответов 0,(530197) 0,(5) 0,(53) 0,(5301) Во Если в записи десятичной дроби одна цифра или группа цифр начинают повторяться бесконечно много раз, такую дробь называют... Варианты ответов периодической дробью непрерывной дробью длинной дробью нескончаемой дробью Во Какие из приведённых обыкновенных дробей нельзя представить в виде конечной десятичной дроби? 1. 45 2. 13 3. 13400 4. 1721 5. 18150 6. 19 Варианты ответов 1 2 3 4 5 6 Во Какие из приведённых обыкновенных дробей можно представить в виде конечной десятичной дроби? 1. 16 2. 38 3. 27 4. 716 5. 564 6. 711 Варианты ответов 1 2 3 4 5 6 Во Повторяющуюся цифру или несколько цифр называют ... дроби. Во Сопоставьте, какие из данных обыкновенных дробей можно преобразовать в конечные десятичные дроби, а какие - в бесконечные периодические десятичные дроби: Варианты ответов можно преобразовать в конечную десятичную дробь можно преобразовать в бесконечную периодическую десятичную дробь можно преобразовать в конечную десятичную дробь можно преобразовать в бесконечную периодическую десятичную дробь Во Напишите обыкновенную дробь -196 в виде десятичной периодической дроби. Во Напишите обыкновенную дробь 514 в виде десятичной периодической дроби. Во Напишите смешанное число 189 в виде десятичной периодической дроби.

Показать ответ
Ответ:
natalyakazarya
natalyakazarya
29.04.2021 10:20
К чему призывает поэт в этом стихотворении? До каких тайников человеческого сердца он хочет достучаться? Поэт призывает к внимательному и бе­режному отношению к человеку, к его ду­ховному миру, тонкости мировосприятия, к пониманию его индивидуальной ценнос­ти. Особым упреком звучат в стихотворе­нии слова о нашем поверхностном взгляде на человека, в том числе и на самого близ­кого. К сожалению, мы, зная подробности внешнего бытия своих родителей, «един­ственной своей», братьев и сестер, то есть «зная все», «не знаем ничего». Поэт хочет пробудить и желание читате­лей видеть и понимать в человеке скрытое за внешними событиями, научиться со­чувствовать, сопереживать, ценить истин­ное, а не только внешние проявления его личности. Какое значение имеет сравнение человека с миром («не люди умирают, а миры»)? Сравнение человека с миром высоко поднимает значение духовного начала в нем: воспринятых от предыдущих поколе­ний и сформированных в индивидуаль­ном опыте интеллектуальных, эмоцио­нальных, нравственных ценностей; чело­век — мир, планета, он имеет «тайный личный мир», который умирает вместе со смертью самого человека, несмотря на то что людям остаются творения его рук и ума. Сравнение с мирами людей говорит об огромности тех духовных ценностей, что делают человека индивидуальной лич­ностью и составляют его основное достоя­ние («самый лучший миг», «самый страш­ный час», «первый его снег», «первый по­целуй», «первый бой» — конечно, речь идет о переживаниях человека, его вос­приятии этих ситуаций, проявлении в них своих лучших качеств души и т. д.). Не­маловажно утверждение Евтушенко, что даже незаметность человека — это его цен­ность, интерес для мира и людей, его осо­бый, быть может, хрупкий душевный мир. Отметьте средства художественной вырази­тельности, использованные поэтом. Мы уже отметили яркое сравнение че­ловека с мирами и планетами. Стоит отме­тить к тому же антитезу Внешнего и внут­реннего в человеке: «мы, зная все, не знаем ничего». Эта фраза афористично заверша­ет формирование антитезы; до того проти­вопоставление накапливается благодаря перечислению признаков открытого лю­дям бытия и скрытого в самых тайниках его души (книги, мосты, машины, худож­ников холсты — страшный миг, лучший миг, первый снег, первый поцелуй).
0,0(0 оценок)
Ответ:
nata12377
nata12377
11.10.2021 14:35
Урок музыки в 5 классе по теме: «Волшебная палочка дирижера»Цели урока:Образовательная: показать особое значение роли дирижёра при исполнении симфонической музыки; познакомить с историей возникновения дирижерской палочки; показать выразительные возможности различных групп инструментов, входящих в симфонический оркестр; познакомить со знаменитыми дирижерами.Развивающая: развивать интерес к предмету, учить мыслить, рассуждать, чувствовать музыку, характеризовать музыкальные образы, развивать творческие Воспитательная: воспитывать слушательскую культуру, эмоциональную отзывчивость на восприятие классической музыкиОборудование: интерактивная доска, компьютер с колонками, карточки с заданиями, презентацияХод урокаI. Организационный момент.У: Здравствуйте уважаемые гости, доброе утро ребята, улыбнитесь друг другу, посмотрите на доброжелательные лица учителей. Тему урока узнаете через несколько минут.II. Актуализация знаний. «Мозговой штурм».У: Повторим некоторые музыкальные понятия, которые пригодятся нам на уроке.1.  Что такое темп в музыке? (Скорость звуков)2.  Как называется окраска звука в музыке? (Тембр)3.  Как называется движение в музыке? (Динамика)4.  Как звучит музыка, написанная в минорном ладу? (протяжно, уныло)5.  Как звучит музыка, написанная в мажорном ладу? (весело, торжественно, звонко)6.  Многочисленный коллектив музыкантов, играющих на разных инструментах. (Оркестр)7.  Как называют музыкантов в оркестре? (Оркестранты)8.  Музыкант, руководитель оркестра. (Дирижёр).Молодцы, вы правильно ответили на вопросы.III. Сообщение темы урока. Изучение нового материала.Слайд №1У: Сегодня на уроке мы поговорим об одной из очень важных профессий. Посмотрите слайд. Какой профессии человека вы видите?Что он держит в руках?Д: (предполагаемые ответы). Это дирижёр! Он главный в оркестре, руководит оркестром. В руке держит дирижерскую палочкуУ: Сегодня на уроке мы будем говорить о симфоническом оркестре, о дирижёрах симфонического оркестра, о группах музыкальных инструментов, которые входят в симфонический оркестр. Тема урока называетсяСлайд№2«Волшебная палочка дирижёра» Почему она волшебная?На этот вопрос мы будем отвечать весь урокСлайд№3У: О
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота