В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Тест по произведению Джонатана Свифта «Путешествие Гулливера»
1.Как звали главного героя сказки?
(а) Гулливер
б) великан
в) огромный гость
г) чудовище
2.Путешествие в какую страну описывается в этой части?
а )Лилипутия
б) Япония
в) Блефуску
г) Дания
3.Почему Гулливер не мог пошевелиться?
а) от боли
(б) тонкие верёвочки опутывали всё его тело
в) от испуга
г) руки и ноги его совсем затекли
г) руки и ноги его совсем затекли
4.На кого он был похож, когда он был опутан тонким верёвочками?
а) на спящего
б) на рыбу, которую поймали в сеть
в) на загорающего
г) на человека паука
5.От чего он громко вскрикнул?
а) от испуга
б) от страха
в) от удивления
г) от неожиданности
6.Вставь подходящее слово: руки и ноги у него совсем .
(а) затекли
б) заболели
в) замерзли
г) вспотели
7 .Что подумал Гулливер, когда он закрыл глаза?
а) потерплю
б) когда же у них закончатся стрелы?
в) в темноте будет легче освободиться
г) немного посплю
8. Что покинул Гулливер?
а) корабль
б) пароход
в) лодку
г) плот
9. Сколько окороков и хлебцев проглотил Гулливер?
а) тысячу окороков и хлебцев
б) семь корзин
в) два окорока с тремя хлебцами
г) целый окорок и три хлебца
10. Сколько жареных быков съел Гулливер?
а) 6
б) 8
в) 7
г) 5
11.С чем сравнивалась каждая огромная бочка?
а) со стаканом
б) с чашкой
в) с чайником
г) с ведром
12. Сколько цыплят и гусей съел Гулливер?
а) 20
б) 2000
в) 200
г) 12
13.Что было подсыпано в бочки с вином?
а) сонный порошок
б) лекарство
в) яд
г) лед
14. Зачем человечки подсыпали сонного порошка в вино?
а) чтобы усыпить гостя
б) чтобы вылечить гостя
в) чтобы навсегда усыпить гостя
г) чтобы он ничего не чувствовал
15. Как лилипуты встретили Гулливера?
а) доброжелательно, обеспечили питанием.
б) не обратили внимания
в) очень боялись.
г) не доброжелательно16. Когда Гулливер было уже….
а) темно
б) совсем светло
в) холодно
г) тепло
17. Что раздавалось все время у него под ухом?
а) бормотание
б) жужжание
в) шум, похожий на стрекотание
г) плеск воды
18. Какие стрелы были у человечков?
а) маленькие
б) легкие
в) необычные
г) тоненькие и острые, как иголки
19. Что не давало Гулливеру повернуть голову?
а) веревочная сетка
б) гвозди
в) веревочки и колышки
г) деревянный Кто поднялся на а) король
б) принц
в) человечек в длинном плаще
г) стрелки
21. Кто нёс край плаща человечка?
а) мальчик-паж
б) мальчик
в) слуга
г) два мальчика
22. О чём догадался Гулливер, когда слушал человечка?
а) что перед ним король
б) что перед ним важная особа
в) что перед мим посол короля
г) что перед ним судья
23. Каким был Гулливер?
а) добрым
б) мстительным
в к состраданию
г) злым
24. Что сделали человечки, когда Гулливер вскрикнул?
а) заметались и бросились врассыпную
б) спрятались
в) один за другим прыгали на землю
г) упали и притихли
25. На что были намотаны волосы Гулливера?
а) на расчёску
б) на гребень
в) на маленькие колышки
г) на гвозди
27. Чему удивлялся Гулливер глядя на человечков?
а) ловкости
б) необыкновенной храбрости
в) гостеприимству
г) трусости

Показать ответ
Ответ:
зимлен
зимлен
28.09.2020 20:49
1) преобразуем первое уравнение: 3х-6=10-х. Переносим известные в одну сторону и неизвестные в другую (и меняем знаки): 3х+х=10+6 —> 4х=16. Чтобы ответить на вопрос о преобразовании первого уравнения во второе, нужно посмотреть на то, как мы преобразовали первое уравнение. Мы видим, что наше 3х-6=10-х (первое, уже преобразованное уравнение) в точности совпадает со вторым. => ответ на первый вопрос - да. Второе в третье тоже можем преобразить. [ЕЩЕ РАЗ ПРОСМОТРИ ВСЕ ВЫШЕ] Из всего этого следует, что мы рассматриваем ОДНО И ТО ЖЕ УРАВНЕНИЕ! 2) 4х=16, находим х: 16:4=4. 3) преобразуем первое уравнение: 6в-18=10-2в-4; переносим: 8в=10+18-4; 8в=24; в=24:8, в=3. Рассмотрим второе уравнение: 83+5у-15=24у-27; 83-15+27=24у-5у; 95=19у; у=95:19=5.
0,0(0 оценок)
Ответ:
andreygaevskiy
andreygaevskiy
21.02.2023 20:20
Как же вам здесь нарисовать, рисуйте координатный луч, отмечайте на нем шаги по времени. Подставляйте вместо t часы и находите х.
Через 1 час он будет в точке: х=2+4*1=6
Через 2 часа он будет в точке: х=2+4*2=10
Через 3 часа в точке: х=2+4*5=22
В общем, будет луч с точками: 0,6,10 и 22см.
0 - это начало пути мышонка, оттуда он вышел.
идет слева направо. 
с какой скоростью идет? 
если он расстояние 6см за 1 час, то 6см/ч.
Если он расстояние 10см за 2 часа, то 10/2=5см/ч.
если он расстояние 22см за 5 час, то 22/5=4,4см/ч.
Можно еще сделать вывод, что он постепенно замедляется: сначала бежал 6 см/ч, потом 5, потом 4,4. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота