В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
gr3ygo0se
gr3ygo0se
08.10.2022 14:05 •  Математика

Тест по русскому языку «Глагол. Переходные и непереходные глаголы» для 6 класса

1. Укажите предложение, в котором выделенное слово является переходным глаголом.

1) Висевшая через плечо сумка ЦЕПЛЯЛАСЬ за камни.

2) По сторонам КРАСНЕЛИ кисти рябины.

3) Я ПОМНЮ пустой солнечный двор старого дома.

4) Три экрана ослепительно ВСПЫХНУЛИ.

2. Укажите предложение, в котором выделенное слово является непереходным глаголом.

1) Мама РАЗБУДИЛА Кирилла в три часа ночи.

2) В трещинах каменных плит РОСЛА трава.

3) Сергей облегчённо ЗАКРЫЛ глаза.

4) Афишные тумбы НАПОМИНАЛИ маленькие терема.

3. Укажите предложение, в котором выделенное слово является непереходным глаголом.

1) Дом заведующей Нины Федосьевны Юля ОТЫСКАЛА легко.

2) Я вдруг ПОЧУВСТВОВАЛ ужас.

3) Топот ног по каменным ступеням ПРЕРВАЛ наш разговор.

4) Синее небо снова ЗВЕНЕЛО над лесом.

4. Укажите предложение, в котором выделенное слово является переходным глаголом.

1) Девчонки торопливо ЗАШУШУКАЛИСЬ.

2) НАСТУПИЛА короткая тишина.

3) ПАХЛО сырыми листьями и землей.

4) ОТПУСТИТЕ мальчика, это недоразумение.

5. Укажите предложение, в котором выделенное слово является переходным глаголом.

1) Мальчик ПОНИМАЛ теперь неосуществимость своей мечты.

2) На ветру ТРЕПЕТАЛИ листья.

3) Коридор КОНЧАЛСЯ крутым поворотом.

4) Цветы одуванчиков СЛИВАЛИСЬ в жёлтые полосы.

6. Укажите предложение, в котором выделенное слово является переходным глаголом.

1) Я СЕЛ на валявшийся в траве рассохшийся бочонок.

2) КОМАНДОВАЛ катером парень чуть постарше Юли.

3) Уцелевшими ВЫГЛЯДЕЛИ только две остроконечные шатровые башни.

4) Гость РАССКАЗЫВАЛ весёлые студенческие истории.

7. Укажите предложение, в котором выделенное слово является переходным глаголом.

1) На сотню километров вокруг СТОЯЛ лес.

2) Во дворе на футбольном поле РЕЗВИЛИСЬ малыши.

3) Светловидов ВЫЗВАЛ такси.

4) Светловидов неожиданно РАЗВЕСЕЛИЛСЯ.

8. Укажите предложение, в котором выделенное слово является непереходным глаголом.

1) Профессор СДЕЛАЛ неопределённый жест рукой.

2) У школы ГОРИТ фонарь.

3) Звонок РАЗОГНАЛ читателей по классам.

4) Из разговоров братьев я УЗНАЛ потом, что старшего зовут Александром.

9. Укажите предложение, в котором оба глагола являются непереходными.

1) Сыроежкин СТРОИЛ планы мести и один за другим ОТВЕРГАЛ их.

2) Гость несколько раз ВЫХОДИЛ на улицу, ПРОГУЛИВАЛСЯ у подъезда.

3) Профессор ДОСТАЛ из портфеля груду помятых телеграмм и БРОСИЛ их на стол.

4) Через секунду я РАЗЖАЛ пальцы и ОТКРЫЛ глаза.

10. Укажите предложение, в котором оба глагола являются переходными.

1) Кирилл ОТКИНУЛ одеяло и ПОБРЁЛ в соседнюю комнату.

2) В комнату с шорохом листвы ВЛЕТЕЛ утренний ветерок и ЗАПУТАЛСЯ в прозрачных шторах.

3) Ветер иногда ПРИНОСИЛ тонкий дым, который ПОЩИПЫВАЛ глаза.

4) Громов резко РАСПАХНУЛ дверцу, УПАЛ на сиденье.

ответ

Показать ответ
Ответ:
Влад847385
Влад847385
17.06.2022 10:33

Пошаговое объяснение:

1) В книге 200 страниц. Ученик прочитал 10% всей книги. Сколько страниц прочитал ученик?

В книге 200 страниц.

Ученик прочитал 10% всей книги.

Сколько страниц прочитал ученик?

Примем книгу где 200 страниц за 100%.

Найдем сначала 1% от 200 страниц. Для этого нужно 200 разделить на 100. Имеем 200 : 100 = 2 страницы. Полученный результат нужно умножить на количество процентов. Имеем 2 * 10 = 20 страниц.

ответ: ученик прочитал 20 страниц.

2) В школе 500 учащихся. Ученики пятого класса составляют 12 % всех учащихся. Сколько учеников пятых классов в школе?

В школе 500 учащихся.

Ученики пятого класса составляют 12 % всех учащихся.

Сколько учеников пятых классов в школе?

Примем 500 учащихся в школе за 100%.

Найдем сначала 1% от 500 учащихся. Для этого нужно 500 разделить на 100. Имеем 500 : 100 = 5 учеников. Полученный результат нужно умножить на количество процентов. Имеем 5 * 12 = 60 учеников пятых классов в школе.

ответ: в школе 60 учеников пятых классов.

3) Площадь, равная 10а, занята капустой, что составляет 50% всего поля. Чему равна площадь всего поля?

Площадь поля 10 а.

Поле засеяно капустой, что составляет 50% всего поля.

Чему равна площадь всего поля?

Примет всю площадь поля за 100%.

Найдем количество ар поля, приходящаяся на 1%. Для этого надо 10 разделить на 50. Имеем, 10: 50 = 0,2 а. Чтобы узнать, площадь поля, надо умножить 0,2 на 100 (поскольку все поле составляет 100%). Итак, 0,2 * 100 = 20 а.

ответ: площадь поля равна 20 а.

4) В классе 21 мальчик, что составляет 70% учащихся класса. Сколько учащихся в этом классе?

В классе 21 мальчиков.

Это составляет 70% учащихся класса.

Сколько учащихся в этом классе?

Примет всех учащихся в этом классе за 100%.

Найдем количество учащихся, приходящаяся на 1%. Для этого надо 21 разделить на 70. Имеем, 21: 70 = 0,3. Чтобы узнать, сколько учащихся в этом классе, надо умножить 0,3 на 100 (поскольку весь класс составляет 100%). Итак, 0,3 * 100 = 30 учащихся.

ответ: всего учащихся в этом классе составляет 30 человек.

5) В книге 60 страниц. Наташа уже прочитала 17 страниц. Какую часть книги прочитала Наташа.

В книге 60 страниц.

Наташа уже прочитала 17 страниц.

Какую часть книги прочитала Наташа?

Для того, чтобы определить часть от целого значения, необходимо известное число разделить на общую часть.

Если книга из 60 страниц, это целое, то часть книги, которую прочитала Наташа составит: 17 : 60 = 17/60 часть всей книги.

ответ: Наташа прочитала 17/60 часть всей книги

6) В мае 31 день. Из них 6 дней были выходными. Какая часть выходных дней в мая.

В мае 31 день.

Из них 6 дней были выходными.

Какая часть выходных дней в мая?

Для того, чтобы определить часть от целого значения, необходимо известное число разделить на общую часть.

Если в месяце 31 день, это целое, то часть выходных в мае от общего числа дней составит: 6 : 31 = 6/31 от общего числа дней в мае.

ответ: 6/31 часть выходных дней мая.

7) В пятом классе 25 учеников, 17 из них учатся без троек. Какая часть класса учится без троек?

В пятом классе 25 учеников.

17 из них учатся без троек.

Какая часть класса учится без троек?

Для того, чтобы определить часть от целого значения, необходимо известное число разделить на общую часть.

Если  в классе 25 учеников, это целое, то часть учеников, которые учатся без троек составит: 17 : 25 = 17/25 часть учеников которые учатся без троек.

ответ: 17/25 часть учеников в классе учатся без троек.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Егор200417
Егор200417
17.06.2022 10:33
Сейчас и я хотела это сказать, что 7 журавлей и 4 цапель.Если использовать Комбинаторики вам всё будет понятно (нуу я думаю что вы еще не проходили). Представьте болото и 18 ног.А сверху вы видите 11 животных.Короче я использовала комбинаторики и вот так и вышло. Я всё сначала до конца проверяла.
Берем 2 ноги журавля(1журавль) и × на 2=2 журавля, (4 ноги) + еще 10 цапель = у нас получается 14 ног.
Делай это до 7 журавль.
и тогда получится что на болоте 7 журавль и 4 цапель.
Ухх, наверное всё понятно...Если что спрашивай
А иначе можно сделать так: 22-18=4 11-4=7
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота