Тест по теме «Свойства функций»hello_html_m5adce43b.png Указать область определения функции, заданной графиком:
1) (2;4) 2) [-4;2] 3) (-1;3] 4) [-4;4)
Найти точку максимума функции y = f(x), заданной на промежутке [-2;5] графиком:hello_html_1c3b0a99.png
1) 5 2) 4 3) -1 4) 6
Найти множество значений функции y = sinx – 12.
1) [11; 13] 2) [-13; -11] 3) [-12; -11] 4) Rhello_html_m1e9cfd7a.jpg
Указать область значений функции, заданной графиком:
1) [-3; 4] 2) [-3; 0] 3) [-4; -3] 4) [-4;4]hello_html_6ca88943.jpg
Найти точку минимума функции y = f(x), заданной на промежутке [-3;7] графиком:
1) 7 2) -2 3) -3 4)0
Найти множество значений функции y = cos3x – 10.
1) [-11; -9] 2) [9; 11] 3) [-10; -9] 4) [-1;1]hello_html_m34d49667.png
Указать область определения функции, заданной графиком:
1) [-4;- 3)U(1;4,5) 2) [-3; 1)U(4,5;5) 3) [-4; 5) 4) [-3;3]hello_html_m601b28ff.jpg
Найти точку минимума функции y = f(x), заданной на промежутке [-2;7] графиком:
1) -2 2) -3 3) 5 4) 2
Найти множество значений функции y = sin5x +12.
1) [11; 13] 2) [10; 13] 3) [-1; 1] 4) [10;11]
Указать область значений функции, заданной графиком:hello_html_397aea10.png
1) (-1; 6) 2) (-3;4) 3) (-1; 0)U(2; 5] 4) (-3; 5]
Найти промежутки, в которых функция y = g(x), заданная на промежутке [-6;6] графиком, принимает положительные значения.
hello_html_7df65119.jpg
1) (-5,3; 0)U(2; 4) 2) (-4;-3)U(-1; 1)U(3; 6) 3) (0; 4] 4) [-6; -4)U(-3; -1)U(1; 3)
Указать функцию, убывающую на всей области определения:
1) hello_html_497c7fb6.gif 2) hello_html_m24610eec.gif 3) hello_html_m17c064f9.gif 4) hello_html_ebae839.gif
Найти промежутки, в которых функция y = g(x), заданная на промежутке [-8;4] графиком, принимает отрицательные значения.hello_html_m10a1dc3b.jpg
1) (-7; -2)U(0; 2) 2) [-7; -2]U[0; 2] 3) [-8;-6)U(-5 ;-3)U(-1; 1) 4) (0; 4]
Указать функцию, убывающую на всей области определения:
1) hello_html_m41b9df1d.gif 2) hello_html_588840b.gif 3) hello_html_5bbdd53e.gif 4hello_html_492fcabb.gif
Найти промежутки, в которых функция y = g(x), заданная на промежутке [-5;5] графиком, принимает отрицательные значения.hello_html_231aa2df.png
1) (-5; -4)U(-2; 2) U(4; 5) 2) [-5; -4]U[-2; 2] U[4; 5] 3) (-4;-2)U(2 ;4)
4) [-4; -2]U[2; 4]
Указать функцию, возрастающую на всей области определения:
1) hello_html_m41b9df1d.gif 2) hello_html_m60ecaaa.gif 3) hello_html_m54a45b49.gif 4) hello_html_m24606cf3.gif
На рисунке изображен график функции y=f(x), определенной на интервале (-7;5). Найдите точки экстремума функции. В ответе укажите их количество.task-3/ps/task-3.6
1) 8 2) 9 3) 2 4) 7
На рисунке изображен график функции y=f(x) , определенной на интервале (-2; 12). Найдите сумму точек экстремума.task-3/ps/task-3.2
1) 54 2) 28 3) 7 4) 44
Найти множество значений функции y = 3х – 12
1) (-12; +∞) 2) (0; +∞) 3) (-∞; +∞) 4) (-9; +∞)
Указать множество значений функции y = 4 − 3х
1) (-∞; 4) 2) (-∞; 4] 3) (4; +∞) 4) [4; +∞)
Найти область определения функции hello_html_5e86846.gif
1) [1;3] 2) (-∞; 1]U[3; +∞) 3) (-∞; 1)U(3; +∞) 4) (1;3)
Указать множество значений функции y = (х -2)(1-х)hello_html_m66e8d560.png
1) (-∞; 0,25] 2) [0,25; +∞) 3) (-∞; 2] 4) (-∞; +∞)
Найти область определения функции hello_html_m600b8cc6.gif
1) (7; 8)U(8; +∞) 2) (7; +∞) 3) [7; +∞) 4) [7; 8)U(8; +∞)
Указать рисунок, на котором изображен график четной функции:
1) 2 2) 3 3) 4 4) 1
Вот ответ,удачи)))
Пошаговое объяснение:
1)Еловый лес:
Преобладающий вид-ель, кислица,мхи
Освещенность-лес с сильно сомкнутым пологом из крон, что приводит к слабой освещенности, непропусканию воздуха снаружи во внутренний микроклимат посадки, слабой освещенности и минимальному прогреву земельного покрова;
Почва-влажная, кислая.
Влажность-Очень многие растения этого леса остаются зелеными . Все зависит от строения кроны . У сосны крона рыхлая, достаточно много проникает солнца. В сосновом бору очень светло. Влага испаряется быстро. А в еловом тенистом, темном, сумрачном -меньше . Еловые леса в основном заболочены.
Сопутствующие виды-черника, брусника.
2)Сосновый лес:
Преобладающий вид-сосна,мхи, лишайники.
Почва-серая лиственная почва.
Освещенность-Светло. Сосны - светолюбивые растения.
Влажность-в сосновых лесах светло и сухо, так как кроны сосен пропускают много света Сосны растут на песчаных, бедных почвах, поэтому в таких лесах мало влаги и перегноя.
Сопутствующие виды-герань,сон-трава и т.д
3)Лиственный лес:
Преобладающий вид--клен,дуб,липа,вяза.
Почва-Опавшие листья перерабатываются земляными червями и бактериями. Так почвенному покрову возвращаются азотосодержащие и зольные элементы, формируя обогащённый гумусовый слой. Мелколиственные леса формируют дерново-подзолистую почву.
Опавшие листья перерабатываются земляными червями и бактериями. Так почвенному покрову возвращаются азотосодержащие и зольные элементы, формируя обогащённый гумусовый слой. Мелколиственные леса формируют дерново-подзолистую почву. Широколиственные породы образуют серые лесные почвы. В тех местах, где железо не вымывается осадками из почвенного горизонта, образуются бурые почвы. Это плотный грунт, через который трудно проникать корням деревьев. Здесь при выживать верещатники с корнями, занимающими верхний слой. Заболоченные лесные участки расположены на глеевых почвах.
Освещенность-Зимой, из-за облысения деревьев, существенно выше, чем летом.
Влажность-листья испаряют много воды, поэтому воздух влажный и прохладный.
Сопутствующие виды-ясень,ольха,вороний глаз, колокольчик, вереница.
Вроде всё, удачи)
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Только сейчас Вы можете пройти дистанционное обучение прямо на сайте "Инфоурок" со скидкой 40% по курсу повышения квалификации "Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС" (72 часа). По окончании курса Вы получите печатное удостоверение о повышении квалификации установленного образца (доставка удостоверения бесплатна)