Тестирование знаний 30 студентов дало следующий результат:
получил 1 студент,
получили 5 студентов
- 10 студентов
- 9 студентов
- 3 студента
- 2 студента
Считаем результат этого теста случайной выборкой из генеральной
совокупности – уровня знаний студентов всего курса.
1. Найти статистические ряды частот и относительных частот выборки.
Оценить вероятности Р(Х = 3), Р(Х = 5).
2. Построить гистограммы частот и относительных частот выборки.
числа, используя её решения. ЗАДАЧА ВПИШИТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ СЛОВА. В первый день школьники собрали 12 кг шиповника, во второй в два раза больше. Сколько килограммов шиповника собрали школьники в третий день. если за три дня они собрали 50 кг шиповника? ЗАПИШИТЕ ПОЯСНЕНИЯ К КАЖДОМУ ДЕЙСТВИЮ В РЕШЕНИИ ЗАДАЧИ. 1) 12*2= 24 (кг) собрали во второй день
2) 12+24 = 36 (кг)собрали в первый и во второй дни
3) 50 - 36 = 14 (кг)собрали в третий день
ИСПОЛЬЗУЯ УСЛОВИЕ , ЗАПИШИ ПОЯСНЕНИЯ К ВЫРАЖЕНИЯМ. 24-12 на сколько кг собрали больше во второй день чем в первый
50-12сколько собрали во второй и третий дни
50-12*2 сколько собрали в 1 и 3 дни
50-12*3. сколько собрали в 3 день
ЗАПИШИ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ ДРУГИМ пусть Х собрали в 3 день:
12+12*2+Х=50
Х=50-12-24
Х=50-36
Х=14
14кг собрали в 3 день
Пошаговое объяснение:
Полное условие :
"На диаграмме показана среднемесячная температура воздуха в Омске за первые семь месяцев 1967 года. По горизонтали указаны месяцы, по вертикали-температура в градусах Цельсия.
1)Определить среднемесячную температуру в Омске в июне 1967 года. 2)Определить,на сколько градусов среднемесячная температура в июле больше, чем в апреле. "
1. Среднемесячная температура в июне составляла : 25° С
2. Среднемесячная температура в июле : 30°С
Среднемесячная температура в апреле : 10°С
30-10=20°С - на столько температура в июле выше , чем в апреле.