В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vladislavserov
vladislavserov
04.09.2020 20:38 •  Математика

Тестовые задания для 5 класса по теме: Многоугольники. 1. Какая фигура может называться многоугольником?
A) которая имеет ровно 3 угла
B) у которой 3 и больше углов
C) в которой отсутствуют прямые углы
D) у которой нет углов
2. Выберите отрезок, который не является одной из сторон данного многоугольника:

A) DM
B) PB
C) KA
D) AB
3. Что называется периметром многоугольника?
A) сумма длин многих сторон
B) сумма длин всех его сторон
C) линия, соединяющая противоположные вершины
D) линия, проведённая ото всех вершин к центру многоугольника
4. Вычислите периметр многоугольника, представленного на рисунке:

A) 10 см
B) 22 см
C) 40 см
D) 45 см
5. Какое количество диагоналей может выходить из одной вершины в семиугольнике?
A) 1
B) 2
C) 3
D) 4
6. Вычислите периметр многоугольника.

A) 43 см
B) 45 см
C) 86 см
D) 90 см
7. В пятиугольнике стороны AB и DE равны 2 см, BC и EA в 3 раза больше AB, а сторона DC в 2 раза меньше CB. Вычислите периметр многоугольника.
A) 12 см
B) 14 см
C) 15 см
D) 16 см
8. Найдите площадь геометрической фигуры.

A) 12 см2
B) 16 см2
C) 18 см2
D) 20 см2
9. На листе нарисован четырёхугольник. Известно, что одна из его сторон равна 7 см, вторая имеет длину в два раза больше, две оставшихся равны между собой. Необходимо найти длину одной из равных сторон, если периметр фигуры = 45 см.
A) 6 см
B) 12 см
C) 21 см
D) 24 см
10. Найдите длину стороны правильного семиугольника, если известен его периметр: P=49 см.
A) 3 см
B) 6 см
C) 7 см
D) 14 см

Показать ответ
Ответ:
кря201
кря201
29.06.2022 12:01
Первая бригада:
В день - х стульев
Работала -   65/х  дней

Вторая бригада:
В день -  (х-2)  стульев
Работала   -   66/ (x-2) дней
 
Разница в днях работы :  1 день.

66/ (х-2)  -  65/х =1
66х  -65(х-2)= 1 *х*(х-2)
66х-65х+130 = х²-2х
х+130-х²+2х =0
-х²+3х+130=0         *(-1)
х²-3х-130=0
D= 9-4*(-130)= 9+520=529
x₁= (3-23)/2=-20/2 =-10 - не удовл. условию задачи
х₂= (3+23)/2 =26/2 = 13 стульев  - в день  делала  первая бригада
13-2 = 11 стульев   - в день делала вторая бригада
13+11=24 стула  - в день делали две бригады вместе

ответ: 24 стула  в день делали две бригады вместе.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Eskhere
Eskhere
20.06.2021 02:12
-Әбием, исәнме, хәлләрең ничек. Менә мин сиңа җәйге каникулларга кунакка килдем.
- Ай, хай, оныгым килгән бит. Собхан алла, маш алла. Мин сине инде күптән көтәм. Әнә, песиебез Җанбай сине, Алмаз, ничек каршылый. Ул да синең килүеңә бик шат. Әнә ничек куана.
- Чыннан да, кызык. Тик тавыклар гына мин килгәч курыктылар, барысы да абзарга йөгерештеләр.
-Алар бөтен кешедән куркалар. Миннән дә куркып алалар. Бик тә шуңа аптырап алам кайчагында.
- Алты тулды инде. Хәзер көтү кайта башлый. Әйдә киттек, капкага чыгыйк. Сыерыбызны, Дочканы, каршы алырга кирәк.
- Кара, әби, күпме сыер. Бер, ике, өч, биш, ун, боларны санап та бетереп булмый ич.
-Егерме биш сыер булырга тиеш.
-Ә бәтиләр бармы.
-Бар, тик аларнын санын мин үзем дә белмим.
- Әнә арттан көтүчеләр дә киләләр.
- Артларыннан эт тә ияреп бара. Арган, телләрен чыгарган. Әйдә киттек, сыерга су бирик. Бүген эссе көн булды, сусагандыр.
-Киттек.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота