В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ssssss22
ssssss22
14.05.2020 05:18 •  Математика

Тестовые задания по ФЭМП в ДОУ с ответами 1. Под математическим развитием дошкольников следует понимать:

а) процесс передачи знаний детьми;

б) сдвиги и изменения в познавательной деятельности;

в) определение содержания математического материала для обучения детей;

г) процесс усвоения знаний детьми.

2. В процессе изучения математики у ребенка развивается правильное восприятие времени, пространства, величины и т.д.

а) физическое воспитание;

б) умственное воспитание;

в) эстетическое воспитание;

г) нравственное воспитание.

3. Основной формой организации обучения детей математике в детском саду

является

а) самостоятельная деятельность;

б) игра;

в) занятие;

г) досуг.

4. Основным принципом обучения детей дошкольного возраста математике

является:

а) принцип развивающего обучения;

б) принцип научности;

в) индивидуальный подход;

г) принцип наглядности.

5. Исключите лишнее слово:

а) объяснение;

б) рассказ;

в) вопросы;

г) дидактическая игра.

6. К демонстрационным материалам не относится:

а) магнитная доска;

б) объёмные фигуры;

в) счётные палочки;

г) приборы.

7. Вид планирования, сочетающий разные задачи по различным направлениям:

а) перспективное;

б) календарное;

в) индивидуальное;

г) комплексное.

8. Содержание количественных представлений у дошкольников на этапе счётной

деятельности включает в себя:

а) знание слов-числительных;

б) умение делить множество на классы;

в) умение составлять и решать арифметические задачи;

г) владение арифметическими действиями.

9. При обучении сравнению множеств по количеству в младшей группе используется

метод:

а) сравнения;

б) наложения;

в) уравнивания;

г) нет правильного ответа.

10. Формирование знаний о числах и цифрах первого десятка, умение считать –

основная задача в данной возрастной группе:

а) вторая младшая группа;

б) средняя группа;

в) старшая группа;

г) подготовительная группа.

11. Абстрактное математическое понятие, характеризующее общее свойство

конечных равномощных множеств:

а) количество;

б) число;

в) цифра;

г) множество.

12. При счёте по цифровому изображению преимущественно задействуется

анализатор:

а) двигательный;

б) зрительный;

в) тактильный;

г) слуховой.

13. Основой для обучения детей умению решать и составлять арифметические

задачи является:

а) желание заниматься математикой;

б) практическая работа с множествами и числами;

в) индивидуальная работа;

г) нет правильного ответа.

14. Арифметические задачи, в которых вопрос подсказывает действие относятся к :

а) простым;

б) составным;

в) обратным

г) прямым.

15. Ознакомление дошкольников с массой предметов – одна из задач:

а) умственного воспитания;

б) физического воспитания;

в) трудового воспитания;

г) нравственного воспитания.

16. Готовность детей к обучению измерению протяженности определяется их

умениями:

а) считать;

б) решать задачи;

в) сравнивать длину, ширину, высоту;

г) нет правильного ответа.

17. Восприятие размеров предмета зависит от

а) его ширины;

б) от выбранной мерки предмета;

в) массы предмета;

г) развития глазомера.

18. Обучение выкладыванию сериационных рядов до 10 предметов начинается:

а) во 2 младшей группе;

б) в средней группе;

в) в старшей группе;

г) в подготовительной группе.

19. Эталон, пользуясь которым, человек определяет форму предметов и их частей:

а) геометрическая фигура;

б) форма;

в) множество точек;

г) нет правильного ответа.

20. Особенностями понятия «время» является:

а) текучесть;

б) необратимость;

в) непрерывность;

г) все ответы верны.

21. «Чувство времени» формируется на основе:

а) чувство ритма;

б) знания временных эталонов;

в) чувство такта;

г) нет правильного ответа.

22. Ознакомление детей с песочными часами времени происходит:

а) в младшей группе;

б) в средней группе;

в) в старшей группе;

г) в подготовительной группе.

23. Для ознакомления с сезонными явлениями в старшей группе используется:

а) песочные часы;

б) изображение состояний природы;

в) картинки о деятельности детей;

г) картинки о животных.

24. Основная работа по формированию у детей навыков работы на листе бумаги в

клетку начинается:

а) в младшей группе;

б) в средней группе;

в) в старшей группе;

г) в подготовительной группе.

25. Повышению педагогической культуры родителей :

а) доклады и сообщения на родительских собраниях;

б) открытые занятия по математике;

в) посещение семьи;

г) досуговые мероприятия.

Показать ответ
Ответ:
1Философ11
1Философ11
27.04.2021 21:02
Связь между радиусом вписанной окружности r и радиусом описанной окружности R определяется формулой:
r=Rcos \frac{180^0}{n}, где n- число сторон многоугольника.
Отсюда их соотношение равно:
\frac{r}{R}=cos \frac{180^0}{n}.
Отношение площадей кругов равно отношению квадратов их радиусов:
\frac{Sv}{So} = \frac{r^2}{R^2}=cos^2 \frac{180^0}{n} .
По условию задачи оно равно 0,75 или 3/4.
Получаем cos \frac{180^0}{n} = \sqrt{ \frac{3}{4} } = \frac{ \sqrt{3} }{2} .
Значение √3/2 соответствует углу 30°.
Значит, 180°/n = 30°, отсюда n = 180/30 = 6.
Если периметр многоугольника равен 12, а число сторон равно 6, то длина стороны составит a = 12/6 = 2 см.
Радиус описанного круга для шестиугольника R = a = 2 см.
Радиус вписанного круга r = a*(√3/2) = 2*(√3/2) = √3 см.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Eg0rMirn9y
Eg0rMirn9y
27.04.2021 21:02
Пусть количество углов к.
Если центр окружности соединить с концами стороны вписанного тр-ка, то половина угла при вершине равна 180/к
Отношение 
 радиусов вписанной и описанной оружности  :  равно cos( 180/k)
Отношение площадей равно отношению квадратов радиусов сторон,
cos( 180/k)= sqrt(3)/2
Значит 180/k=30 градусов. Следовательно k=6
Периметр   многоугольника   равен 12. Но в правильном шестиугольнике радиус описанной окружности  равен стороне и равен 2. Радиус вписанной окружности равен sqrt(3)
sqrt -  квадратный корень.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота