Тётя Зина может полить огород за 1,5 часа, а дядя коля может полить этот же огород за 2 часа 30 минут. З какое время тётя Зина и дядя Коля польют огород если будут работать вместе? (в их распоряжении есть 2 независимых шланга с водой)
Истоки греческого театра.Греческая драма и театр генетически восходят к культовым обрядам глубокой древности (охота, земледелие, проводы зимы, заупокойный плач), произошли от празднеств в честь Диониса, длившихся несколько дней и представлявших собой торжественные процессии, мистерии.При всей примитивности и простоте древних игровых обрядов в них уже можно заметить ростки будущего театрального действия - сочетания музыки, танца, песни, слова: Дифирамбы и фаллические песни исполнялись хором и запевалой и сопровождались танцами. Это было началом театрального диалога и действия. Запевала (буквально – зачинатель – у Аристотеля) своими репликами и мимическими действиями побуждал хор к диалогу.Во 2-й половине 6 в. до н.э. из хора выделился особый исполнитель – актер, которым был сам драматург. Импровизацию сменил точно фиксированный текст. Древнегреческая драматургия – родилась из обрядовых праздников в честь бога Диониса, связанная с зимним умиранием и весенним возрождением природы. В основе этой игры лежал импровизационный дифирамб - диалог хора и запевалы (зачинателя), составляющий неотъемлемую часть культа Диониса. Аристотель (Поэтика, гл 4) писал, что дифирамб делился на две части: «зачин» солиста и последующей партии хора.Трагедия ведет свое начало от запевал дифирамба, а комедия – от запевал фаллических песен.Арион – первый поэт,(6 в. до н.э.) придавший дифирамбу организованную литературную форму. Трагедия. (Tragodia – греч. от греч. Tragos – козел (которого приносили в жертву богу Дионису) и dia - песнь , tragoedia – лат.)Дальнейшее развитие трагедии связано с именем Феспида (2-я по. 6 в. до н.э.). Считается, что именно он ввел первого актера(гипокрита), исполнявшего ряд небольших речей-повествований, ведущего диалог с хором, выражавшим реакцию на эти речи в своих песнях. У хора была преобладающая роль, что придавало трагедии характер патетической оратории. Такой вид трагедии сохранялся до первой четверти 5 в. до н.э., в ранних произведениях Эсхила в том числе. Вместе с развитием Афинской демократии, повышения активности демоса, роли отдельного человека - в трагедию вводится морально-этическая проблематика. В эпоху Греко-персидских войн драматургия отражает противостояние государственного греческого демократизма восточному деспотизму. Героем трагедий становится человек, борющийся за справедливость с внешними силами, с богами. Эсхил превращает трагедию в подлинную драму введением второго актера. Дальнейшее повышение интереса к человеческой личности в древнегреческой драматургии связано с творчеством Софокла и его младшего современника Еврипида. В трагедиях Софокла главный конфликт происходит между действиями человека, смело вступающего в борьбу за выполнение своего морального долга с божественной силой, подчиняющей себе людей. Софокл наделяет своих героев такими качествами, как благородство, честность, верность нравственным принципам свободного демократического общества. Теперь божественная сила, правящая миром подвергается критике. Внутренний мир человека становится более интересным для драматургов и зрителей. В пьесах появляются бытовые элементы. Введение третьего актера дало возможность Софоклу и Еврипиду значительно углубить психологическую характеристику действующих лиц, многосторонне показать их взаимоотношения и соответственно сократить роль хора. До конца 5 в.до н.э. трагедия сохраняла двусоставность, свидетельствующую о ее исконной связи с хоровым дифирамбом.Аристотель о трагедии
В классе 21 человек. 14 в театр, 11 в рисование. 14+11 = 25. 25-21 = 4 человека могут ходить в оба кружка (при условии что все ученики куда-то ходят).
1) Нет ученика, который не посещает ни театральный кружок, ни кружок по рисованию. - Не верно. (по условию не сказано что все куда-то ходят. могут и не ходить.) 2) Найдётся хотя бы 2 человека. которые посещают оба кружка - Верно 3) Если ученик не ходит в театральный кружок , то он обязательно ходит в кружок по рисованию - Не верно. (см 1) 4) Не найдётся 12 человек, которые посещают оба кружка - Верно
В классе 21 человек. 14 в театр, 11 в рисование. 14+11 = 25. 25-21 = 4 человека могут ходить в оба кружка (при условии что все ученики куда-то ходят).
1) Нет ученика, который не посещает ни театральный кружок, ни кружок по рисованию. - Не верно. (по условию не сказано что все куда-то ходят. могут и не ходить.)
2) Найдётся хотя бы 2 человека. которые посещают оба кружка - Верно
3) Если ученик не ходит в театральный кружок , то он обязательно ходит в кружок по рисованию - Не верно. (см 1)
4) Не найдётся 12 человек, которые посещают оба кружка - Верно