В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

\lim_{x \to \infinity}\frac{\sqrt{1+x}-\sqrt{1-x} }{{3x} }

найти пределы (не пользуясь правилом лопиталя)

Показать ответ
Ответ:
mila336
mila336
08.07.2022 12:14
Творческий проект "Скворечник" (возможен коллективный проект на 2 – 3 человека) 1. Обоснование проекта Всегда с волнением мы ждем каждую весну, когда оживает природа, прилетают и поют птицы. К нам в сад прилетают скворцы, а скворечника у нас для них нет. Вот и решил я сделать им скворечник. В 5 классе мы научились пилить, строгать, сверлить и соединять детали из древесины. Теперь я могу многое делать сам и уж точно сделаю скворечник, прикреплю его на дереве. 2. План проекта Для выполнения моего проекта надо заранее продумать форму и размеры скворечника, подобрать материалы, начертить рисунок или эскиз скворечника, определить его размеры, подобрать инструменты для обработки, продумать технологию изготовления, изготовить и придумать, как закрепить на дереве. Составить план выполнения проекта, то есть схему обдумывания можно следующим образом (рис.1). 

3. Возможные варианты скворечников и выбор лучшего варианта. Скворечник лучше изготовить из натуральной древесины или из ду дерева, так как в нем лучше привыкнут птицы. Он должен быть теплым и не разрушаться от влаги и не растрескиваться от солнца. Скворечник можно изготовить из досок или толстой фанеры. Крышу можно сделать из доски или даже из жести или пластика. Форму проще сделать прямоугольной. Дощечки можно скрепить гвоздями или шурупами. В первом варианте (рис. 2) предусматривается изготовление скворечника из дощечек с наклонной крышей. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
tvzhanna80
tvzhanna80
29.05.2022 22:30
Возьмем катер туда плыл 48 км со скоростью Vк+Vр , обратно 48 км со скоростью Vк-Vр и всёэто за 7 часов и того получаем уравнение :

48/(Vк+Vр) + 48/(Vк-Vр) = 7   (1)

Возмём плот. До момента встречи он проплыл со скоростью Vр по течению 12 км. время плота до встречи 12/Vр.
А катер плыл 48 км по течению со скоростью Vк+Vр и 48-12=36 км со скоростью Vк-Vр, время катера до встречи 48/(Vк+Vр) + 36/(Vк-Vр).
так как они плыли одинаковое время до встречи приравняем 

12/Vр =48/(Vк+Vр) + 36/(Vк-Vр)    (2)

и того у нас система 2х уравнений (1) и (2) с 2мя неизвестными и решаем
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота