Тимур и Алия во время летних каникул совершили экскурсии на природу реши выражение удобным расположи значения выражений в порядке возрастания и ты увидишь в какой последовательности Дети посещали эти места
Я думаю, легко понять, по какому признаку соединили выражение. Если не понятно, давай разберём. 82-7 и 72-8. Как видишь,цифра 8, в первом случае десяток, а во втором единица. Десяток и единица, меняются местами. И цифра 7 в первом случае, единица, а во втором десяток. И цифры, здесь одинаковые. А ещё, если внимательно посмотреть, то можно увидеть, что в первых примерах, вычитание. Во вторых- сложение. Так-же идёт и в других примерах. 82-7=75, 72-8=64( ещё одно отличие, тут разные ответы) 28+9=37 29+8=37 ( ещё одно отличие, тут идёт одинаковый ответ.) ( от перемены слагаемых, сумма не меняется.) 53+20=73 52+30=82 69-40=29 94-60=34 в порядке возрастания: 29,34,37,37,64,73,75,82. Получился ряд из восьми, ты не думай что это ошибка, просто можешь 2 раза, число 37 не писать. Тогда будет всё правильно. цифры- 2,9,3,4,7,6,5,8. Трёхзначные числа- 293,476,934,658,874. Я тебе цифры написала, а теперь подумай, сколько двухзначных можно написать и трёхзначных.
16% числа 80; 20% числа ? Решение. 1 с п о с о б 80 : 16 * 100 = 500 нашли число по его части ( 16 процентам); (20 : 500) * 100 = 4% нашли, сколько % составляет число 20 от найденного числа. ответ: 4% 2 с п о с о б Заданное число можно не находить. Составим пропорцию: 80 16 % от заданного числа 20 Х % от заданного числа Х = 20 * 16% : 80 = 4% ответ: 4% 3 с п о с о б Пропорцию можно составлять, число не находить. 80 : 20 = 4 (раза) во столько раз число 20 меньше числа 80 16% : 4 = 4% во столько же раз и будет меньше % составлять от заданного числа 20, чем 80. ответ: 4%
82-7 и 72-8. Как видишь,цифра 8, в первом случае десяток, а во втором единица. Десяток и единица, меняются местами. И цифра 7 в первом случае, единица, а во втором десяток. И цифры, здесь одинаковые. А ещё, если внимательно посмотреть, то можно увидеть, что в первых примерах, вычитание. Во вторых- сложение.
Так-же идёт и в других примерах.
82-7=75, 72-8=64( ещё одно отличие, тут разные ответы)
28+9=37 29+8=37 ( ещё одно отличие, тут идёт одинаковый ответ.) ( от перемены слагаемых, сумма не меняется.)
53+20=73 52+30=82
69-40=29 94-60=34
в порядке возрастания: 29,34,37,37,64,73,75,82.
Получился ряд из восьми, ты не думай что это ошибка, просто можешь 2 раза, число 37 не писать. Тогда будет всё правильно.
цифры- 2,9,3,4,7,6,5,8.
Трёхзначные числа- 293,476,934,658,874.
Я тебе цифры написала, а теперь подумай, сколько двухзначных можно написать и трёхзначных.
20% числа ?
Решение.
1 с п о с о б
80 : 16 * 100 = 500 нашли число по его части ( 16 процентам);
(20 : 500) * 100 = 4% нашли, сколько % составляет число 20 от найденного числа.
ответ: 4%
2 с п о с о б
Заданное число можно не находить. Составим пропорцию:
80 16 % от заданного числа
20 Х % от заданного числа
Х = 20 * 16% : 80 = 4%
ответ: 4%
3 с п о с о б
Пропорцию можно составлять, число не находить.
80 : 20 = 4 (раза) во столько раз число 20 меньше числа 80
16% : 4 = 4% во столько же раз и будет меньше % составлять от заданного числа 20, чем 80.
ответ: 4%