єто кр 1. Поштовхом до початку пошуків піратського скарбу героєм у новелі Е.А.По є знайдені:
а) карта; б) криптограма ; в) заповіт.
2. "Спілка рудих" в однойменній новелі А.Конан Дойла була заснована:
а) як прикриття для пограбування банку; б) щоб видобувати золото з відходів виробництва.
3. Образ із творів О.Генрі , побудований на основі антитези нікчема-герой ,- це:
а)Берман ; б) Сью ; в) Джім.
4.Точки зору дорослого і дитини висвітлюються в новелі:
а) "Чарівна крамниця" Г.Уеллса; б) "Дари волхвів" О.Генрі ; в) "Останній листок " О.Генрі.
5.Ідеєю новели Р.Акутагава є :
а) уславлення рішучості, сміливості та відважності ; б) необхідність наполегливо йти до поставленої мети ; в) утвердження торжества моральної справедливості.
6. Продовжте речення.
"Оповідач у художньому творі - це "
7. Схарактерезуйте образ Леграна з новели Е.А.По "Золотий жук".
8. На прикладах прочитаних творів доведіть , що письменники одним з найкращих людських почуттів вважають самовіддане кохання , співчуття та милосердя.
Не выполняя вычислений, определите знак произведения:
а) (-1 + 2 – 3 + 4 – 5 + 6 – 7 + 8 – 9 + 10) ∙ (-10)
Чтобы выяснить знак мы можем обратить внимание, на то, что в первой скобке, чередуется сложение и вычитание, но так как, последнее число 10, больше остальных и оно положительное, то знак этой скобки будет +. Но во второй скобке мы умножаем на -10, а это значит, какое бы число не получилось в первой скобке (положительное) оно станет отрицательным. ЧТД.
Не выполняя вычислений, определите знак произведения:
б) (1 – 2 + 3 – 4 + 5 – 6 + 7 – 8 + 9) ∙ (-1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 – 7 - 8)
Чтобы выяснить знак мы можем обратить внимание, на то, что в первой скобке, чередуется сложение и вычитание, но так как, последнее число 9, больше остальных и оно положительное, то знак этой скобки будет +.
Во второй скобке мы наблюдаем только отрицательные числа, значит, в итоге знак второй скобки будет -. А при умножении положительного числа на отрицательное всегда будет получаться отрицательное. ЧТД.
ответ:
решение при уравнения
составляем выражение, в котором нам необходимо разделить общее количество всех юношей на количество человек в одной бригаде.
в буквенной форме получим:
n = (a + b) / n,
где:
n — искомое число (общее количество бригад);
a — количество юношей в строительном отряде (по условию 19);
b — количество девушек в строительном отряде (по условию 9);
n — количество человек в одной бригаде (по условию 7).
подставим значения из условия в формулу и получим:
n = (19 + 9) / 7 = 3 бригады.
решение по действиям
сперва находим общее количество человек в строительном отряде.
суммируем число юношей и девушек.
19 + 9 = 28 человек.
находим количество бригад.
для этого делим общее число человек в отряде на количество людей в одной бригаде.
28 / 7 = 3 бригады.
ответ:
получится 3 бригады.