В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
TESSORO
TESSORO
23.02.2022 01:56 •  Математика

Точка А лежит в одній з граней двогранного кута і віддалена від другої грані на 5 см. Знайти відстань від точки А до ребра даогранного кута, якщо величина двогранного кута дорівнює 30 градусів Дам за это

Показать ответ
Ответ:
milana20123
milana20123
13.01.2023 21:22

Обозначим первое множество тех, кто пьёт кофе, как множество А, те, кто пьёт чай - B, и те, кто ничего не пьёт, как множество С

1) нас просят найти пересечение множеств А и В

Пользуемся формулой включения-исключения

Чтобы найти объединение множеств А и В, нам достаточно вычесть из 30 цифру, которая не относится ни к А, ни к В, тогда среди клиентов 24 заказывают либо чай, либо кофе

Далее на фото

Т. к. 2 клиента заказывают и кофе, и чай, вычитаем их из 17 и получаем 15, также и с клиентами, что заказывают чай.

ответ: 3,4


Среди 30 постоянных клиентов кафе 17 любят заказывать кофе, 9 - чай, а шестеро никогда не заказывают
0,0(0 оценок)
Ответ:
айка392
айка392
22.04.2021 02:37

Да без проблем.

2. Упростите выражение:

a) 6+4a-5a+a-7a = 6+(-a+a)-7a= 6-7a

б) 5(п-2) - 6(п+3) - 3(2п-9) =5п-10-6п-18-6п+27 = -7п-10-18+27 = -7п-1

в) \frac{5}{7} (2,8c-4\frac{1}{5} d) - 2,4(\frac{5}{6} c - 1,5d) = \frac{5}{7} * (\frac{14}{5}c - \frac{21}{5} d) - \frac{12}{5} * (\frac{5}{6}c - \frac{3}{2} d) = 2c-3d - \frac{12}{5} * (\frac{5}{6} c - \frac{3}{2} d) = 2c-3d-2c+\frac{18}{5} d = -3d + \frac{18}{5} d = \frac{3}{5} d = 0,6d

3. Решите уравнение:

0,8(x-2)-0,7(x-1)=2,7

0,8x-1,6-0,7x+0,7=2,7

0,1x-0,9 = 2,7 (переносим влево и получаем положительный знак)

0,1x = 2,7 + 0,9

0,1x = 3,6 (делим на 0,1)

x = 36

4. Решите задачу:

Пусть х км/ч - это скорость теплохода  , тогда 2х - это скорость автобуса .  Составим и решим уравнение:

6х+2*3х=270

12х=270  (Разделим обе части на 12)

х=22,5

ответ: 22,5 км/ч скорость теплохода

5. Найдите корни уравнения:

(4,9 + 3,5x)(7x-2,8)=0

-24,5x^2 -24,5x + 13,72 = 0

Д(Дискрименант) = d^2-4ac = -24,5^2 - 4*-24,5*13,72 = 600,25 + 1344,55 = 1944,8

x = -b+-корень Д / 2a = -(-24,5)+- корень 1944,8 / 49 = 24,5 +-1944,8 / 49

x1 = - 1920,3/49 = - 39,2

x2 = 1969,3/49 = 40,2

ответ: x1 = -39,2; x2 = 40,2

Мой комментарий к заданию 4:

Возможно я допустил ошибку и я этого не отрицаю, так как числа не натуральные и максимально приближенны к истинному ответу.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота